четверг, 29 декабря 2011 г.

О праздниках, подарках и романтике

Вот и католическое рождество позади. Рождество встречается в Австрии в кругу семьи, тихо и спрокойно. Много алкоголя не пьют, но обжираловка еще та. Три дня подряд. В сочельник, 24 декабря принято после ужина дарить подарки. Дедов Морозов и Санта Клаусов нет, подарки приносит Кристкинд. Даже не знаю как перевести, это что то вроде ангела, посланника Христа. Перед рождеством дети пишут письма этому самому Кристкинду с пожеланиями. А родители пугают детей весь год, что если они не будут послушными, то до Кристкинда не дойдет это письмо. Ну в общем, все мы знаем эти сказки.
На эту тему тут есть такой анекдот:

Женщина пишет письмо Кристкинду. "Дорогой Кристкинд, у меня есть пожелание на рождество... я весь год была действительно послушной... Ну в большинстве случаев... Ну иногда... Ах ладно, сама куплю себе это дерьмо..."

И нижеследующее прям как из анекдота...

За три недели до рождества...

Мой Ромео: Дорогая, Кристкинд спрашивает, какой подарок ты желаешь на рождество.
Я: Ой скажи ему, хочу духи. Новые от Валентино. Флакончик такой красивый с цветочками. И еще косметика от Эсте Лаудер не помешает.
Мой Ромео: Сама купишь.

Так что же принес мне муж Кристкинд на рождество? А Кристкинд решил, что самый крутой подарок это телескоп! Такой не самый маленький, метр в длинну и 20 см в диаметре. Рефлектор называется, т.е. зеркальный телескоп. Весит нехило, переносить только вдвоем. Хм... Не знаю, смеяться или плакать. Смешно, потому что таких "романтичных" подарков мне еще никто не дарил. А грустно, потому что подарок, в принципе, классный, я же люблю астрономию, но где же я возьму посреди Вены звездное небо и чтобы без лишнего света, и чтобы горизонт был виден и т.д и т.п. Но оказывается муж, то бишь Кристкинд продумал уже все до мелочей. А план таков: в ближайший отпуск снимаем на недельку где нибудь в горах одинокую хижину посреди безлюдного простора, а это значит без городского светогого облака и смога, берем с собой телескоп и наслаждаемся красотами ночного неба. И это все в горах, только мы вдвоем, только я, он, горы и звезды! Ну разве это не романтика!

А духи сама купила, вон стоят в шкафчике. Романтики ноль.

А что же принес моему мужу Кристкинд? Об этом и наконец то немножко о рукоделии в следующем посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*