понедельник, 6 августа 2012 г.

Творческий кризис

Девочки, вот читаю ваши блоги и восхищаюсь вами - когда вы столько успеваете? У меня на данный момент много начатых, а также запланированных проектов, но никак не могу найти ни сил, ни времени, чтобы их закончить. Жизнь состоит на данный момент только из работы.
Потом еще после работы надо уделить внимание мужу, сказать ласковое слово маме, да и пушистиков своих не обделить вниманием. Работаю много, но удовлетворения это не приносит, на рукоделие что-то пока смотреть не могу. Но многие же из вас тоже работают, да еще и детишек имеют. У вас, наверное, бессонница и вы по ночам творите? Понятно...

Но грех жаловаться. Надо прямо сказать, мне несказанно повезло. Ведь у меня есть целая, пока пустая комната, в которой я хочу оборудовать свою швейно-вышивальную мастерскую. Вдохновение черпаю из американского журнала Where women create. Вот ссылка, может кому пригодится. Оказывается, не такое это простое дело - оборудовать мастерскую. Ведь нужно все продумать, чтобы потом все было удобно и под рукой. А у меня даже на мыслительные процессы как-то вдохновения не хватает. А на улице еще и жара стоит. Мозги плавятся, и вообще я хочу в ОТПУСК! А отпуск будет только через 2 недели. Поедем на 10 дней к морю, в Хорватию.

А пока читаю ваши блоги и накапливаю вдохновение для творения в дождливые осенние выходные, которые несомненно придут и даже в скором времени. А там глядишь - и Рождество не за горами и к нему тоже надо готовиться. Еще один из планов - нарядить елку в этом году только игрушками, вышитыми и сшитыми своими руками. Ткань собираюсь заказывать в Америке, но от такого огромного выбора голова идет кругом. Вот посмотрите сюда плиз и поделитесь своими предпочтениями. Какая коллекция вам больше всего понравилась? Мой фаворит - Seaway Golden Ornaments из-за необычной цветовой гаммы. А то все зеленое с красным - уже приелось, хочется чего-то необычного. Но вообще-то я еще не определилась, ведь там столько красоты, что хочется заказать все и сразу.



А когда и как вы собираетесь готовиться к Рождеству и Новому году?

11 комментариев:

  1. Привет!Посмотрела ссылку.Ну не на мой вкус.Очень люблю белое,или дерево ,как в икее все продается.Правда преобретала стеллаж ,думала покрашу в белый,но сразу его забила всем и красить лень.А еще мне нравятся тумбочки ,в которых много много много плоских ящичков.А вообще у меня весь стол завален по-любому,когда процесс идет и мне это мешает ужасно!Была в музее и увидела раскладной столик конца 19-ого века,он на уровне стула,на нем столько можно было всего разложить и все под рукой.И как то раз,о чудо я набрела в простом магазинчике на такой столик.Но не долго я им пользовалась,мои дети прихватизировали его под ноутбук(((Поэтому думаю,по-любому надо начинать со стола,остальное само выстроится,тем боле у тебя хорошоий вкус и комната получится чудесной.Комплект тканей понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, да, собираюсь начинать со стола или с нескольких :-) Хочу огромный стол, чтобы было где расположиться. Мебель буду покупать в Икее. Еще надо и мужу угодить, он просит, чтобы там оказался и письменный стол, вот думаю поставить два одинаковых письменных стола спинка к спинке, а короткими сторонами к стене, т.е. получится, что сидеть можно будет с двух сторон, а рабочая площадь по размеру тоже будет неплохой. Ну, в общем, там думать и думать и представлять себе, как и что, чтобы купить по уму-разуму, а не плеваться потом. Думаю, наверное, слишком много вместо того, чтобы действовать :-))) но боюсь прогадать, вот время и проходит безрезультатно. Прихватизируй стол обратно :-)

      Удалить
  2. Юль,все пересмотрела,то ли рано еще,но за душу ничего не тронуло,не люблю абстрогированное и кричащее,хотя яркое мне нравится.И опять остановилась на твоем выборе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо дорогая! Да, рано еще, это несомненно! Но жизнь у нас тут такая. Вот вчера разговаривала с родными, что собираемся делать на Рождество и Новый Год. Решили наконец-то пойти в Венскую оперу, для культурного развития. На Рождество будем смотреть балет Щелкунчик Чайковского, а 31 декабря оперетту Штрауса Летучая мышь. Билеты надо уже сейчас покупать, иначе потом не достанешь (в прошлый год поздно спохватилась, в сентябре все более менее доступные по цене места на праздничные представления были уже распроданы). Вот так во всем, живем на полгода вперед.

      Удалить
  3. Юль, да со временем, думаю, у всех трудности, тенденция такая что ли-улетучевается время, исчезает, тает как снежинка в ладонях... И у работающих, и у отдыхающих, даже дети это чувствуют! Моя дочь говорит, что время проносится с такой скоростью, что она не успевает жить! Разве ж я в ее возрасте думала об этом! Да мне казалось, что время бесконечно, долго тянется! А теперь оно как-то трансформировалось, мистическим образом изменилось, стало стремительным и беспощадным! А я про новый год еще и не думаю, наслаждаюсь летом, а там и мой сладкий сентябрь! Самый мой любимый месяц, хотя родилась я в марте, но осень люблю до невероятности! Когда тянет дымом костров, когда ветер метет листья, когда слышен крик улетающих птиц, когда небо спускается на провода, когда подводишь итоги уходящего лета, когда дождь по крышам стучит и такая благодать.... До зимы еще столько желуденышей надо вышить! Не буду торопить время, пусть оно немножечко утихомирит свой бег.... А ткани, я не знаю, они по настроению, по состоянию души, в прошлом году все белое у меня было, а к старому новому году мухоморами разбавила. А когда-то красным и золотым делала, потом синим и серебром... Трудно дать совет, когда и сам не знаешь чего захочется... Сейчас мне понравились неяркие голубоватые оттенки. Но если есть возможность, то может заказать из разных коллекций по чуть-чуть?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, да, время жестокая штука! Я вот Людочке в предыдущем комментарии написала, что живем на полгода вперед, а на самом деле оказывается даже на целый год. У меня у лучшей половины на работе нехватка рабочих кадров, так их заставляют писать заявления в отпуск на год вперед, чтобы предприятию планировать можно было лучше. Вот планировали уже летний отпуск в следующем году. Пойдем снова в августе, поедем в Альпы отдыхать. Ну разве можно так жить? Как я могу сказать, что будет через год? Здесь это нормально, все пропланировано чуть ли не на пять лет вперед, люди живут в будущем, а не в настоящем.
      А я люблю весну, хотя родилась в сентябре. :-) Про тканюшки надо еще подумать. Что то замахнулась я на огромный проект, на елку надо - чтобы смотрелось более-менее прилично- минимум игрушек 50 если не больше - елки мы покупаем всегда большие, где то 1,8 - 2 метра. Когда делать буду неизвестно. Да и на самом деле, сейчас этот цвет нравится, на следующий год разонравится, а столько работы будет вложено в эти игрушки. Но руки все равно чешутся, сотворить что-то такое монументальное.

      Удалить
    2. Так надо дать творчеству и вдохновению развернуться! Ты делай по-тихонечку, если не на елочку получится, так просто квартиру украсить или подарить друзьям сувенирчики. Как не крути, а дело-то хорошее задумано!!! И душа будет радоваться процессу, и на работу будет ходить не так тоскливо! Я как что задумаю, так этим и дышу, и такая легкость во всем теле образовывается! Хуже, когда хочется, а чего понять не можешь, такие муки....

      Удалить
  4. Юля!делюсь ссылочкой http://sewmanyways.blogspot.com/ замечательный блог замечательной мастерицы.И столько идей!!! Сама сейчас оборудую мастерскую и там вдохновлялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное! Очень интересный, увлекательный, познавательный и иформативный блог. Пошла по ссылке и застряла. Подписалась! Буду вдохновляться!

      Удалить
  5. Ира, такое состояние наверное у большинства работающих женщин: ничего не успеваю, где взять время, сшить ребенку или купить, надоела ненавистная работа...но когда садишся за машинку. вроде как и успокаиваешся и не таким все печальным кажется;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, пересмотрела коллекции тканей, тоже понравилась эта - бирюзовая (очень люблю бирюзу), но больше люблю однотонные ткани, они дают больше поля для творчества (вышивка, аппликация, ленты, разные фактуры одного цвета...), а как компаньены к ним - ткани с принтом, но это очень трудозатратно. А Новый год может быть и жемчужно голубым (перламутр и серый с голубым и серебром) и бежево-золотистым, и просто БЕЛЫМ (белый, серебро или перламутр), а на следующий год это белый может превратиться в любой другой, добавив декор и возможно что-то окрасив.

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*