воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Вышитое панно

Моя жизнь - сплошные совпадения. Например, мой день свадьбы совпадает с днем свадьбы моей коллеги по работе, с которой я вдвоем сижу в одной комнате. Мой дядя родился в женский день 8 марта, а моя тетя празднует день рождения 1 января. Мои родители родились 10го числа, правда разных месяцев. А в день рождения моей мамы родились трое моих хороших друзей. Но самым интересным совпадением в моей жизни является все-таки тот факт, что моя свекровь родила своего сына, т.е. моего мужа в свой день рождения.  Вот так мы и празднуем каждый год в один и тот же день два дня рождения.  В этом году я решила вместо обычной поздравительной открытки, которая обычно обречена на пожизненное заключение в каком-нибудь ящике, приложить к подарку для свекрови небольшое, вышитое вручную панно на память. 


На одной стороне вышивка, на другой - надпись "Всего хорошего!"


 
 
Я уже не помню, откуда схема, по-моему нашла на осинке. Вышивала нитками анкор на равномерке. В серединку пришила блестку и бисеринку. Сначала состоялась фотосессия в саду, а потом панно было повешено в прихожую рядом с ящичком для ключей.



 

8 комментариев:

  1. Юля, красота то какая получилась! Я сначала думала, что это ты на машинке, а потом дочитала, и поняла что это ручками, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже сначала подумала, что на машинке. Милая штучка,очень красиво!
    Юля, а на машинке вышиваешь крестиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пробовала вышивать крестиком на машинке, но мне не очень понравилось. От иглы остаются большие дырки, может игла была слишком толстая. Да и нитки были вискоза, а надо наверное все таки хлопок. Может поменьше иглу и нитки другие и тогда возможно буду довольна результатом.

      Удалить
  3. Какое нежнон панно,смотрится винтажно на белой рельефной стене!Честно говоря мне машинные крестики не нравятся,гладь лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Люда! да машинный крестик не очень, но здесь я вышивала ручками.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такая вроде простая, но такая уютная вещица. Как всегда красивая по свету и по цвету фотосессия.
    Машинный крестик никогда не пробовала, мне кажется не очень красиво, когда четко в плетение ниточек не попадаешь, как ручками, и рядочки могут смещаться. А может зря...
    PS: Про совпадения. Я и мои дети родились все 22 числа, но правда разных месяцев, но зато подряд (а муж один день не дотянул).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо! Вот это да, жизнь все-таки интересная штука!

      Удалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*