четверг, 31 мая 2012 г.

Делаем аппликацию / How to make an applique with an embroidery machine + free embroidery design


Здравствуйте, мои дорогие! Как провели неделю? Хорошо? Рукодельничали? Я вовсю! Как жаль, что в сутках только 24 часа! На этот раз моим вдохновением стало начало "розового времени". Это я так называю конец мая - начало июня, то есть раннее лето, когда начинают цвести розы. Вот и у меня в саду уже набухло огромное количество розовых бутончиков, а вчера распустился первый цветочек. Как же я люблю розы! Особенно романтические,  ностальгические благоухающие. Например, от разводчика роз Дэвида Остина.

А вот и результат этого вдохновения.


Привиделось мне сделать обложку  на блокнот в стиле шэбби-шик. Остались у меня от шитья (покажу как-нибудь потом) одеяла в стиле пэчворк  тканюшки.

И вот перебирая эти тканюшки случилось мне озарение на аппликацию.

Решила я снова сделать мастер класс, вернее пост по теме " Как это делаю Я". Хочу показать вам, как при помощи вышивальной машины можно сделать медальон-аппликацию. Дизайн к этому уроку здесь. Размер дизайна приблизительно 10 на 10 см. Для того, чтобы машинка останавливалась и у нас была возможность отрезать то, что надо будет отрезать, дизайн разбит на несколько цветов. Цвета НЕ меняем, все вышиваем желаемым цветом.

Но прежде, чем начинать, давайте пороемся в своих хомяческих складских помещениях в поисках нужных материалов. Нам нужен прежде всего подходящий мотив для медальона. Кроме того, вам понадобится лен двух цветов или другая ткань, клеевой стабилизатор, кусочек синтепона для подкладки и клей-спрей для ткани. Ну и вышивальные нитки в тон ткани, естесственно.

Вот мои исходные материалы:


Берем светлый лен и проклеиваем его клеевым стабилизатором, заправляем в пяльца. Пяльца вставляем в каретку вышивального блока. Поверх ткани в пяльцах приклеиваем (или просто кладем, но тогда нужно будет выбрать фунцию наметки ткани, чтобы при вышивке ткань не съезжала) другую ткань, как показано на рисунке.


Переносим дизайн в машинку и нажимаем на кнопку пуск. После первых двух кругов машинка останавливается и просит сменить цвет ниток. Нитки НЕ меняем, вынимаем пяльца из каретки, но не вынимаем ткань из пялец. Обрезаем верхнюю ткань как можно ближе к строчке.


Снова вставляем пяльца в вышивальный блок и нажимаем на пуск. Машинка вышивает веревочку.

После этого машинка снова требует сменить нитки. Нитки НЕ меняем, таким образом машинка просто останавливается и пытается нам сказать, что сейчас будет аппликационный шов. Когда машинка остановилась, приклеиваем сверху  клеем-распылителем слой синтепона, у меня тонкий синтепон, поэтому взяла 2 слоя. Поверх синтепона приклеиваем ткань с медальоном, стараемся положить так, чтобы рисунок приходился по центру дизайна (Для этой цели я прокалываю центр дизайна иголкой и на эту же иголку насаживаю по центру рисунок - надеюсь понятно). По углам закрепляем иголками, чтобы при стежке ткань не съезжала и не образовывалось защипок. Так как нижняя ткань натянута в пяльцах, прикрепить иголками будет нелегко. Надо постараться. Снова стартуем и наблюдаем за процессом. Машинка делает два круга и останавливается.


Снова отрезаем ткань вместе с синтепоном как можно ближе к строчке и снова даем машинке вышивать дальше.



 После того, как машинка сделала аппликационный шов, наша аппликация готова. Вот так все просто. Теперь подумаем куда ее можно применить. У меня в планах косметичка и сумочка. Сделаю - покажу.




А вот аппликация в другом цветовом решении и с вышитой монограммой (это мои инициалы). Монограмма вышивается на отдельном кусочке льна, а потом все так же, как написано сверху. Эта монограмма пойдет на создание блокнота, в котором я буду записывать свои творческие идеи (ночью, когда не спится - смотри этот пост :-) )






Удачных вам аппликаций!

21 комментарий:

  1. Vielen Dank für die Anleitung! Sehr schöne Idee! Viele liebe Grüße Irina

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!!!Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный блокнот! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,я завидую,неужели из моей вышивальной машинки я когда-нибудь смогу извлечь подобную красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо за комментарии, очень приятно.
    Людмила, обязательно сможете! Дизайн уже скачали? Попробуйте! Потом покажите, что получилось. Вот увидите, все у вас получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильные вещи получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Получила большое удовольствие от Вашей работы и еще большее от изящно выраженного мастер-класса.Восхитительная работа. восхитительное повествование и очень красивая девушка. Все в гармонии, настоящая лирическая Леди, причем, Леди во всем. даже в деталях.Невольно слышится музыка....Спасибо, есть к чему стремиться........
    Аметист.
    p.s. благодарю за дизайн.

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ, это просто восторг какой-то как красиво! Не блокнот, а мечта! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю розы, у меня еще нет своего участка, но этим летом я уже запаслась каталогами роз, в надежде , что у нас будет свой дом и я обязательно сделаю там розарий. МК очень подробный, спасибо! Работа безупречная, и стиль и нежность и исполнение. Разве можно было пройти мимо такой красоты на форуме, что привела меня сюда в блог. Вернусь еще не раз к этому МК. ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за добые слова. Рада стараться на благо человечества :-) Розы я тоже обожаю и планов по посадке роз тоже громадье, но наш участок всего-то 30 кв.м., поэтому приходится планировать очень тщательно, чтобы убралось все, что хочется посадить.

      Удалить
  10. Прекрасная идея! :) Скажите, пожалуйста, для аппликации на вышивальной машине всегда необходим дизайн аппликации или это делается как-то от руки тоже - то есть без компьютерного дизайна? я новичок и поэтому пока не пойму

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, дыхание перехватило!! Красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто потрясающе!!!!!! Теперь у меня жжууткое жжелание иметь вышивальную машину!!)))Спасибо Вам за такую мотивацию!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за подробный рассказ, а как же круг такой ровный сделать? Машина сама так запрограммирована? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana, да, машинка сама так запрограмирована, вернее она вышивает тот файл, который ей "подсунули", закачав с компьютера. Это называется машинная компьютерная вышивка.

      Удалить
  14. Потрясающе красиво!!! Гуляю по твоему блогу, Юль, и душой отдыхаю. Какое все необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  15. Недавно нашла ваш журнал, зачитываюсь и восхищаюсь вашими работами. Кажется не сложно, но вещи получаются интересные, с изюминкой.
    Очень красиво, женственно получилось.
    Прочитала ваш пост про машинку пока по диагонали, потом вернусь подробнее перечитаю. Машинка есть, еще советская. Там тоже есть вышивка. Никогда даже не пробовала на ней вышивать. Вот теперь буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  16. Просто невероятно! Однажды зашла в твой блог, посмотреть, как ты делаешь уголки, и так и осталась твоим ПЧ! С удовольствием читаю твои посты и смотрю твои работы! Всегда все так аккуратно и красиво, очень красиво! Сразу хочется воспользоваться твоими подсказками и что-то новенькое скреативить для своего дома! Спасибо большое за твое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Мне очень приятно! Ведь это главное, для чего я завела блог - чтобы делиться вдохновением! :)

      Удалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*