воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Обострение лошадиной болезни, или новогодние украшения своими руками 3

Похоже по лошадкам схожу с ума не только я. Они поселились уже во многих блогах. Сегодня я хочу показать супер быстрый вариант для тех, кто не умеет/не хочет  шить или страдает как и я хронической нехваткой времени. Эта лошадка вырезана из плотного картона. Картон складывается пополам и лошадка вырезается по контуру. Она может служить украшением праздничного стола или просто украшением на елку. 



На последней фотографии видно, где проходит сгиб картона. Я решила сделать лошадку белой, как же иначе, другого картона и не было, но и из цветного картона она смотрится просто великолепно. 

Идею бумажной лошадки, а также елочек из апельсинов я взяла из книги Imke Johannsin "Deko Liebe Weihnachten". 
Книга в основном  неплохая, но и не из разряда "обязательно стоит иметь". Особенно не по цене в 20 евро. Купила, в принципе, только из-за лошадок. Некоторые страницы из книги можно посмотреть на сайте автора здесь. В процессе прочтения увидела, что все проекты из этой книги, в том числе и бумажные лошадки, можно скачать бесплатно с ее сайта под меню "Downloads". А вот посмотрите, какие щелкунчики придумала автор и даже предлагает бесплатный МК по их пошиву. Смотрим видео внизу.
 

А вот еще одно видео по пошиву маленького олененка на четырех ножках. Выкройку можно скачать на сайте автора под меню "Downloads". Я надеюсь, это будет некоторым утешением для тех моих читательниц, которые сходят с ума по лошадкам, но не знают, откуда взять выкройку. :-)

 
Видео на немецком, но и без знания языка понятно, что к чему. :) Приятного просмотра и времяпровождения за шитьем. :) Буду рада посмотреть на сшитых щелкунчиков и оленят. Сама шить не буду, так как в планах уже весенние проекты. :) Спасибо за внимание, мои дорогие! Спасибо, что зашли.

 

36 комментариев:

  1. Юля, хорошее у тебя обострение :)))) А апельсины для елочки ты каким-то особенным способом сушила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Апельсины у нас уже продаются такие сушеные, как раз для поделок. Купила, насадила на веточку (приклеила горячим клеем), приклеила к горшку, в горшок вату - готово! Главное - быстро! :-)

      Удалить
    2. А я свои апельсины сама сушила. Это легко сделать - нарезаешь потоньше и на батарею. За сутки высыхают. В процессе сушки в комнате стоит апельсиновый аромат )) Вот здесь есть фото результата http://witch-little.blogspot.ru/2012/12/blog-post_17.html

      Удалить
  2. Класс! Можно стол на ярмарке такими украсить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, здорово))) Этот пост для меня)))(умирающей по лошадкам) У нас уже одна лошадка готова, а выкроенных целая куча:)
    Мне елочка апельсиновая очень понравилась! Спасибо за ссылки и МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе! Видела двух твоих ангелочков - умиление полнейшее! Такие лапочки! Все хотела написать тебе ответ, но руки не дошли :-) поэтому пишу тут :-) привет им от меня!

      Удалить
  4. Как всегда всё великолепно, не к чему и придраться)
    Столько полезностей, буду по-свободнее всё сяду и посмотрю подробно)
    Спасибо, Юленька, что делишься со всеми)
    А тут кое-что для тебя)
    http://rukodelnueposidelkii.blogspot.ru/p/blog-page_4979.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валююша, спасибо тебе огромное, моя дорогая! Так приятно, аж мурашки по коже! Тебя тоже с наступающими праздниками! Всего тебе самого-самого, пусть все будет так, как ты задумала! :)

      Удалить
    2. Спасибо Юлечка, целую в щёчку)!

      Удалить
  5. Как просто и как красиво и стильно! Спасибо, Юля, за вдохновение и с Рождеством! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс,какая идея!!!! Фото как всегда шикарные!!! А какая фееричная ёлочка из апельсинов! Бомба!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А я как раз решила лошадок сшить, а тут ещё и лосики! :)) Просто шик,безумно понравилась ёлочка из апельсинов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Может сошьешь лосиков? Так хочется на них посмотреть! А у нас Рождество уже завтра, поэтому шить их уже как-то поздновато! :-)

      Удалить
  8. Юленька,твои идеи как новогоднее шампанское,легкие,искристые и праздничные!И не важно,что из той книги,это же надо все сложить ,увидеть и нам преподнести!Браво!С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Твое внимание мне всегда как бальзам на душу. Вот пройдут праздники и снова займусь своими личными идеями. Тебя тоже с наступающим праздником! Всего тебе самого-самого! Но прежде всего здоровья, остальное все будет!

      Удалить
  9. Отличная лошадка, правда я сразу подумала, что она еще и краской покрыта)

    ОтветитьУдалить
  10. Апельсиновая ёлочка и белоснежная лошадка создают праздничную атмосферу!
    С Рождеством и С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень замечательная идея! юля. но и воплощение не подкачало! Все здорово! Огромное спасибо за ссылки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. замечательная лошадка)) просто и со вкусом)))
    спасибо за видео-я как раз вынашивала план пошива объемной лошадки))) а теперь уж точно все "по полочкам", пошла шить)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, огромное спасибо за новые чудесные идеи!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, спасибо! И тебя с наступающим рождеством!

    ОтветитьУдалить
  15. Ты, как всегда, с новыми свежими идеями :)
    Поздравляю тебя и твою семью с наступающим Рождеством!!! Чмок-чмок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Тебя и твоих близких тоже с Рождеством! Чмоки! :-) Мы сегодня уже елку наряжаем, сплошной стресс с дмумя кошками :-)))

      Удалить
  16. Юля, ну прелесть какое хорошее обострение!!! Мне тоже подойдет) а то из моих что-то одна только осталась)) Надо пополнять табунчик)) Как всегда фото на высоте - прямо наслаждение разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, очень красивое оформление получилось! Лошадки смотрятся чудесно, а твои ёлочки просто очаровательны! У вас дома наверняка уже все украшено, праздник же на носу (Рождество), в городе вообще красота наверное невероятная, ты пост обещала, я помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Елку наряжаем сегодня, уже почти справились :) а в город я так и не смогла выбраться. Сначала шли дожди, потом был туман, а потом было просто ни пройти, ни проехать, все как заведенные по магазинам, народищу полно везде. Тут уже не до прогулок с фотоаппаратом в руках. :) Но все будет наряжено до 6 января, поэтому все еще надеюсь, что все-таки смогу сдержать свое обещание :)

      Удалить
  18. Юля, какие фотографии красивые! Они просто бесподобные! Лошадка просто красавица! А елочками из цитрусовых я просто заболела! Это ведь и запах и прям сразу новогоднее настроение на душе! Спасибо за чудесную идею! Обязательно сделаю что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  19. Юляш, супер)))))))))) Я тоже больна конЯми :) :)
    Девочки, вот проживём 2013год, а потом будем готовиться к 2014 - году Лошади!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, спасибо за идею!!! А воплощение просто чудо! Юля, огромное спасибо за фотографии, смотришь и радуешься!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, спасибо за интересные идеи - доча обожает лошадок.
    Очень жду пост про Рождественскую Вену?)))))

    ОтветитьУдалить
  22. классснооо))очень нравится))белая,красота!!я тоже думала сделать из картона,но думала о плоской,как подвеску)))

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, лошадки оказались оооочень заразительными:))) У меня еще одна лошадка, но уже вышитая, а еще и декупажная будет...
    http://rukodel-irina.blogspot.com/2012/12/blog-post_12.html
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, лошадочка изумительная!!! Я бы их всех и делала, и шила бы, кабы не моя болезнь. Они трогательные и милые! А белый цвет мой любимейший! Щелкунки тоже удивительные очаровашки! Юля, спасибо, что делишься! Фотографии твои потрясающе красивые! Всегда любуюсь и наслаждаюсь атмосферой красоты и праздника, живущих в твоем блоге!

    ОтветитьУдалить
  25. Олесечка, до сих пор болеешь? Миленькая, что же это такое? :( Спасибо тебе, что все равно забежала и нашла время и силы оставить отзыв! Поправляйся поскорее, ведь Новый Год на носу! Обнимаю, желаю счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за интересный пост и наводки! Обязательно надо "заныкать" на будущее :)
    Лошадки и прямь чудесные, как просто и как красиво...

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*