понедельник, 31 декабря 2012 г.

Это был 2012. Мои работы

Как обычно это принято делать в конце года, хочу и я подвести итоги года минувшего  и поделиться своими планами на год грядущий. Но прежде всего мне бы хотелось поблагодарить всех, кто был со мной этот год, кто писал комментарии или просто тихо читал. Спасибо вам всем, мои дорогие! Вы - мои лучшие вдохновители! Итак, каков он был для меня, этот 2012 год?
 
В рукодельном плане очень даже замечательный. Моя в начале года родившаяся мечта нашла в марте свое воплощение: для тех, кто еще не знает -  я купила себе замечательную швейно-вышивальную машину Pfaff Creative 4.0. Для того, чтобы что-то вышить, нужен дизайн, который понимает вышивальная машина. Эти дизайны сначала составляются в специальной для этого программе на компьютере. Тот, кто не хочет тратить время на изучение программы и самостоятельное составление дизайнов, может купить или найти бесплатные дизайны в интернете. Мне же очень нравится составлять дизайны самой.   В следующем году мне бы очень хотелось заняться дальнейшей разработкой собственных дизайнов и вышивальных мотивов, делая акцент на античные виды вышивки, такие как ришелье и candlewicking (к сожалению, не знаю, как это будет по-русски). В проекте также несколько пэчворковских идей, подушка для свекра в подарок на день рождения с альпийскими охотничьими мотивами в стиле шале для его охотничей комнаты, юбочка для новогодней елки, несколько сапожков, ну и так, по мелочи.
 
Одним из проектов, которые занимают мою голову вот уже в течение нескольких месяцев, является генеалогическое дерево в подарок моему мужу. Дело в том, что он любитель генеалогии и "вычислил" свою родословную аж до десятого колена. Мне бы хотелось вышить для него это дерево в каком-нибудь старинном дизайне и заказать обрамление красивой, сделанной под старину рамкой в багетной мастерской. Но боюсь, что этот проект займет у меня не менее двух лет, подарок планируется к Рождеству 2014 года. Почему так долго? Во-первых, дерево будет огромным. Минимальный размер планируется около 150 на 120 см, чтобы убрались все предки и второстепенных линий (если для них место останется). Не могу точно сказать, сколько всего предков, но их ооочень много! Во-вторых, идея-то есть, но вот представления о воплощении ее в жизнь нет. Надо будет перелопатить огромное количество старинных картинок, составить из них компьютерный файл для вышивки, а это очень времязатратный процесс, ну и сама вышивка займет немало времени. В общем, идея пока в очень сыром виде. Если кто-то уже делал подобное или где видел, буду очень благодарна за подсказки и идеи. Заранее спасибо!
 
Ну а теперь слайд-шоу моих работ этого года. Но, девочки, у меня что-то с браузером, никак не могу выровнять текст и фото. Вчера потратила 2 часа на это очень "увлекательное" занятие, но так и не смогла ничего поделать. А мобильная версия вообще просто "красотища"! Но мне надоело тратить драгоценное время на эту игру, поэтому оставляю так, как есть. Кликнув на подпись под картинкой вы попадете в соответствующий пост. А каким был 2012 у вас?

Просто подушечка
Фотоальбом, подарен свекрови на день Матери
Подушечка для колец










Блокнот с МК



Комплект подушка с салфеткой на стол




Подарочный мешочек для клубничного варенья



Наволочка с вышивкой


Салфетка с вышивкой ришелье





Вышитое панно

 






Саше. МК по мережке




Лошадки



Елочка, вышивка крестиком



Леденцы



Закладки для книг


Пряничные человечки и рождественская гирлянда



Тэги для подарков
Бумажные лошадки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Были еще ангелы-хранители, про которые рассказывала в посте, где показывала новогоднюю елку, но пост с ними опубликую на православное Рождество, потому что в этом году уже не успела. Еще раз всех с праздниками, всех люблю, всех целую! 

21 комментарий:

  1. ЮЛЯ, С Новым годом! Все твои работы очень красивые, фотографии сказочные!Очень рада что повстречалась с тобой на просторах интернета!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с Новым Годом!!! Пусть все загаданное сбудется!!! Здоровья и гармонии твоей семье :)

    ОтветитьУдалить
  3. Топ изумительный! Сколько разной рукодельной красоты!!! С Новым годом! :0)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! С Новым Годом! Удачи в серьезном проекте с древом )))Вышивка изумительная! И столько замечательных работ за год! Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я тебя обажаю!!! И все-все твои работы тоже! У них у всех есть свой неповторимый стиль! Идея с деревом меня просто umgeworfen, другого слова подобрать не могу :)
    Обнимаю, чмок-чмок и с Новым Годом!!! Guten Rutsch ins neue Jahr!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, Юлечка, насмотревшись и начитавшись о твоих достижениях - весьма впечатляющих, - пойду и сама чего-н. насочиняю.
    Отличные работы, заряжающие позитивом, творческим энтузиазмом. Пусть и в новом году вдохновение тебя не покидает. А в вашем доме пусть царит мир и понимание!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка! С Новым годом! Желаю счастья, здоровья, творческого вдохновения, и побольше свободного времени для реализации всех задуманных проектов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с праздником! А я в этом году попала на твой блог и очень этому рада! Он прекрасен, и ты, я уверена, тоже замечательная! Здоровья и творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ты молодец!!! Столько красоты наделала! 2012 год был плодотворным) пусть и 2013 будет не менее плодотворным!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, ты молодец, замечательные работы!!! Вдохновения тебе в новом году, счастья и удачи твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, ещё раз полюбовалась твоими чудесными работами!!!
    С Новым Годом!!! Пусть осуществятся все твои планы!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный год! Пусть следующий будет еще лучше! С Новым годом! Здоровья и благополучия вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка,поздравляю с Новым годом!Еще раз с удовольствием просмотрела все твои работы.Но по-прежнему мой фаворит,это подушечка для колец,именно этот пост привел меня в твой блог.Твои машинные вышивки завораживают!Хотя и швейные работы восхитительны!Прочитала о твоих планах.Желаю чтобы все сбылось!Счастья тебе и радости!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка,с новым годом!!все очень красивое!!пусть муза будет рядом с тобой и в етом году!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юленька, дорогая, с новым годом! Пусть он будет добрым и счастливым! Полным любви и радости! Всех тебе благ! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот я балда, а про работы-то твои забыла сказать! Они необыкновенные! Очень красивые. Со вкусом. Стилем. Мега аккуратные и душевные! Очень люблю у тебя бывать в гостях!!!! Пусть у тебя будет больше времени на творчество, это и нам радость, и тебе отдушина! Фотографии сказочные!

    ОтветитьУдалить
  17. Юличка, очень рада нашему знакомству в этом году!
    Твои работы всегда теплые, красивые, утные и стильные! Творческих тебе успехов, вдохновенья и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  18. Пусть Новый год не будет грустным,
    Светло и весело пройдет!
    Пусть в сердце будет место чувствам,
    Мечты влекут всегда вперед!
    Пусть счастье будет многогранным,
    Достаток-в десять раз умножь!
    Пусть все,что было долгожданным,
    Ты с Наслажденьем обретешь!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, я рада, что нашла твой блог. Я по-новому увидела машинную вышивку. Для меня это открытие.
    Очень нравится атмосфера твоего дома. Юля, с Новым годом! Пусть счастье и удача будут всегда рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, дорогие мои! Спасибо всем за комментарии! Я счастлива, что познакомилась с вами и что не забросила свой блог в прошлом году, как порывалась сделать это уже несколько раз! :-) Спасибо, что читаете!
      Людочка, спасибо за великолепный стишок!
      Alexndrina, Саша, я тоже очень рада, что познакомились! Что касается машинной вышивки - я тоже помню свое удивление, когда занялась этим вопросом вплотную, и обнаружила, что все мои представления о ней были абсолютно неправильными. :-)

      Удалить
  20. С удовольствием посмотрела отчет - очень красивые и стильные работы. С Новым Годом! Вдохновения, новых и интересных открытий, занятий, работ!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*