среда, 17 апреля 2013 г.

Птичка-невеличка или это были наши выходные

 
Пост с опозданием, так как отснятые в выходные около 300 кадров надо было когда-то отсортировать  и обработать. :)  Предупреждаю сразу, буду без зазрения совести хвастаться! :))) Поэтому тем, у кого еще лежит снег, этот пост читать категорически запрещается! :) В субботу я по полной оторвалась в цветочном магазине и наша веранда за один день превратилась в цветущий оазис...
 
 
 
...где мы в воскресенье утром за завтраком уже вовсю наслаждались видом роз и ласковыми солнечными лучами.
 
 
Ах, как же все-таки хорошо, когда светит солнышко и щебечут птички! Не только люди, но и животные рады первым теплым денькам. И я знаю, что есть тут некоторые, которые читают меня, похоже, исключительно из-за кошек ;) поэтому вот вам, получайте! :)
 
Ириска наверху на стуле, Принцесса внизу. "Ты, наверное, такая вкусненькая!"
Спряталась. Принцессу что ли напугалась? Или от солнышка? Хотя скорее всего от моего фотоаппарата :)))
"Какой я все-таки хороший мотив! И неважно на стуле или на фоне цветов!"
Притаилась!
Ну и ужинали мы на нашей террассе. Мама меня, правда, ругает, когда я показываю наш по ее мнению страшненький деревянный стол, но я его очень люблю и считаю, что прям очень винтажно. :))) Что же было на ужин? Я обожаю итальянскую кухню, особенно прошиуто (итальянская ветчина) с сыром пармезаном, с салатом руколой и оливками.  И все это под оливковым маслом с лимонным ароматом и бальзамиком. Ах, какое же великолепное сочетание вкусов и ароматов, напоминающее юг, лето, отпуск, море...
 
Ну вы можете себе представить, что при таком раскладе и обстоятельствах мне в эти выходные абсолюбно не шилось. Зато лепилось, и я снова взялась за полимерную глину. Вот такая птичка-невеличка, наверное, соловейчик, родилась у меня на свет и сразу поселилась в новокупленных розовых цветах.
Пуговку под птичкой мы лепили здесь.

Желаю и вам весны и тепла!

72 комментария:

  1. Ёлки-палки, Юль!!!!! Я не знаю за что хвататься: бежать на кухню, в огород, лепить? Или всё-таки заняться запланированным?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елки-палки, Оль! Какое лепить? У тебя душа по новым перчиками не сохнет? :) Поэтому сначала в огород, ухаживать за перчиками, потом на кухню, их готовить, ну а потом наслаждаться! Муж, думаю, тоже доволен будет! :) А не это ли самое главное в жизни? :)))

      Удалить
    2. Я теперь боюсь тебя... после того комментария)))) Читаю и жду подвоха))))

      Удалить
    3. :))) Так я ж без подвоха пишу! А там уж каждый, как понимает :)))

      Удалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему оратору)))
    А стол, мама не права, я такие вещи обожаю. они какие-то... ну как сказать..родные что ли)) у нас и такого нет)) хотя и терассы нет, но кушать во дворе так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто ювелирная работа! Цветы восхитительные,а какие горшки красивые! )) Видно,что девчонки по солнышку соскучились,скоро будут лежать пузами вверх,принимая солнечные ванны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Да-да, пузами вверх будут лежать, но не на солнце. От знойного солнца они прячутся. Жарко им! В такой-то шубке и мне было бы жарко!

      Удалить
  4. пташка такая нежная! Учень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты молодец! Такой уют создаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, убила просто наповал, у нас все еще серым-серо, а тут такое обилие цвета, ярких красок и солнца, просто любуюсь. Понравилось абсолютно все - и цветы (они не могут не нравится), цветочные горшки и лейка, великолепная птичка, ну и конечно две красавицы, так и хочется пройтись рукой по бархатной шкурке :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо-спасибо-спасибо за такую красоту! Очень понравились розы в корзине (в смысле сочетание). И стол прекрасный, он на улице и должен быть, по-моему, таким.
    Можно вопрос про кошек - а как у вас там с клещами? Вы своих обрабатываете чем-то или это не актуально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клещи в лесах есть, много! Но в городе, а мы живем в городе, особенно в новых поселениях их нет (наверное, еще не поселились клещи на новостройках), поэтому пока без проблем. Гуляют кошки лишь в нашем садике, пока клещей я не наблюдала, может вылезут летом. Ну а мы привитые, то есть у нас прививки от клещей, вернее от энцефалита.

      Удалить
  8. Эх, Юльчик, моя мечта - завтрак на террасе!)) Как красиво! Твой оазис чудесный :) Пойти мне тоже, что ли, глины купить?)))) Кошакам привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, купи, Танюш! Мне когда шить не хочется или не можется, например, после трудного рабочего дня часов этак в 20, то глина - это самое то перед телевизором. Глядишь и слепишь что-нибудь полезное для шитья или вышивки. Пуговки какие или может чармики... Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  9. Юля, ну как тебе не стыдно!!! Я рыдаю, бьюсь головой о клавиатуру, рву в клочья деловые бумаги и хочу Фею! Хочу чтобы она, взмахом волшебной палочки, превратила нас с мужем (!)) в британскую породу, а ты взяла нас к себе на ПМЖ. Ну какая же у тебя красота! Сколько у тебя вкуса и изящества! Не перестану удивляться. Слушай, может быть тебе уже пора свою фотовыставку открывать?
    Птица на первом фото сначала восхитила свой красотой, а потом заставила задуматься из чего эта красота сделана. И не догадалась, пока не прочитала. Это какая ж у тебя фантазия. Как все гармонично. Просто, но изящно. Ты умеешь найти эту золотую середину между простотой и витиеватостью. Восторг!! Теперь весь день будет в глазах... тарелка с салатом)) О, но я не вижу вина!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я же предупреждала: буду хвастаться без зазрения совести! :))) Спасибо тебе за столько всего приятного! :) Вино... хм, действительно, где же вино? Муж подкачал :) Я ему предлагала, а он говорит, завтра в 6 на работу, поэтому пить не буду. :) А одной мне не хотелось.

      Удалить
  10. Очень тёплые уютные фотографии. Птичка, словно украшена бисером и цветами из ткани, трудно представить, что она сделана из полимерной глины. Прекрасная ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, как же хорошо! Душа радуется)

    ОтветитьУдалить
  12. Не понимаю, что не так со столом? :))) Птичка прелестна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за отзыв! Стол не очень стар, но за ним с момента покупки никто не ухаживал, а дерево любит уход, то есть каждую весну его надо шкурить, обрабатывать всякими маслами. А всем лень, поэтому стоит он такой серый-серый, неухоженный, ну и по мнению мамы просто страшный у нас на веранде.

      Удалить
  13. Соловейчик сразил свой красотой и изяществом!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень люблю к тебе заходить:)) особенно по утрам и с чашкой кофе! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я рада, что так вот, с утра помогает проснуться! :))) Сама восхищаюсь твоим блогом! :)

      Удалить
  15. Ах, какие наполненные солнцем фото)))))Такое настроение сразу чудесное с утра))) глядя на них!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто мечта! мой любимый цвет, мой любимый размер...=)
    Птичка - супер! Сначала думала, что она сшита, и долго разглядывала "вышивку", никак понять не могла, как это сделано)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, у Вас не блог, а какое то божество, сказка, нечто невероятное.
    А сегодня.... ах эти розочки, котики, соловейчик.... настроение особое создают. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Мне очень приятно! Заходите еще за настроением! :)

      Удалить
  18. Юленька, как красиво. Это моя мечта - цветы в горшках. Но летом слишком жарко, поэтому надо будет думать как их сохранить. Кисоньки хороши, видно что рады солнышку и новым приобретениям. А вот на втором фото возле розы - это сформированное в форме дерева каланхоэ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Нет, это не каланхоэ, это деревце маргариток. Жаль, я обрезала фото, не видно. Но в будущем это деревце еще будет мелкать, наверное! :)

      Удалить
    2. Интересненько. А листики похожи на одну из форм каланхоэ. Я даже подумала не сформировать ли мне одно из растений в горшке подобным образом. Всегда рада видеть фото растений, это настоящее вдохновение. Ну а кошачьи - вообще вне конкуренции.

      Удалить
  19. Оооо,я также обожаю итальянскую кухню:) Юля,тааакой вкусный текст:),мммм!
    Фотогрфии чудесны, и стол мне безумно нравится!
    Хорошего дня и спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Понравилось про вкусный текст. :))) Тоже хорошего дня!

      Удалить
  20. Юляшка, привет)))))))))))))))))))) Я уже соскучилась по тебе, жду, думаю, Юля будет сад, двор, природу показывать. Вот и дождалась, маме скажи, что стол, самое то, что надо, это просто прелесть. У нас сегодня солнце и тепло, успела даже окна помыть, я тоже поеду за цветами и заставлю веранду в доме, тоже хотююююююююююююююююююю)))))))))))))))))))))))))))))как же классно у тебя))) А у тебя цветники в саду есть? Показывай все, у тебя такая энергетика обалденная, к тебе тянет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, Снежаночка! :) Ой, ну столько приятностей наговорила! :) Спасибки! А что такое цветники? Это цветы, которые цветут? Ну да, в саду тоже есть несколько кустов роз, но они пока не цветут, конечно. А вообще мы сейчас думаем о перепланировке сада, не знаю, когда осуществим, в этом или следующем году, но переделку, до и после, тоже буду показывать, поэтому еще устанете от моего сада! :))) А свою веранду показать?

      Удалить
    2. НЕМАГУ ))) цветники, это когда в саду клумбы с цветами, давай веранду тогда, да хоть что , у тебя фотки классные, показывай все)

      Удалить
    3. ААА, спасибо, просветила! :))) Ты знаешь, русский забывается! :) Клумб с цветами нет, но может будут после перепланировки. Ну летом буду и веранду потихоньку выкладывать. :) За фотки - спасибо! Сама-то как? Как идет освоение новой техники?

      Удалить
    4. Да ничего, спасибо, душу греет то, что теперь она у меня есть( техника) вот сейчас бленду одену и пойду Злату со школы встречать, пофоткаю, благо сегодня солнце)))) Но еще многое непонятно, не нравится автонастройка, хочу освоить ручную с выдержкой и всякоразными функциями.

      Удалить
  21. Цветочки просто чудо, а птичка самое необыкновенное чудо,
    такая нежная,весенняя=)))

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, у меня, что называется, "в зобу дыханье сперло, сыр выпал..." из восхищённо раскрытого рта...
    Как же красиво у тебя! А твой "старенький" стол я просто обожаю! Он, как из моего детства, когда у дедушки с бабушкой вечерами летом собирались родные и друзья, за таким же столом на улице, в беседке, увитой хмелем и вьюнками, дедушка их сам выращивал, любил очень и называл Берізка... Пели песни, играли в карты и настольные игры, в шарады, рассказывали разные смешные истории, ели окрошку, пили домашний квас, иногда вино... Когда темнело, из дома выносили фонари или огромную лампочку и закрепляли над столом... Для меня, ребёнка, это были совершенно волшебные вечера, мы с двоюродным братом забирались на крышу курятника и наблюдали за взрослыми... Детство, как там было уютно, там, все, кого я любила жили вечно... Смотри, сколько воспоминаний породил твой стол!
    Юль, красивые розы в плетёных корзинах и совершенно прелестнейшая птичка! Такая нежная и сказочная...
    Ну о моей любви к твоим пушистым девчонкам, ты знаешь, умиляюсь и плавлюсь... Хотела спросить, а ты их зовёшь на русском языке или Ириска и Принцесса трансформируются в Prinzessin и Toffee?
    Юль, спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, какие прекрасные воспоминания породил мой стол! :) Надо будет маме рассказать! :) Так ты с Украины или с Алтая? Очень загадочная девушка ты, Олеся! ;) Ириска у нас и есть Ириска, а Принцесса - да, Принцессин. Спасибо тебе за твой душевный комментарий!

      Удалить
    2. Мой дедушка украинец, волей судьбы, его семья поселилась на Алтае, бабушкина семья частично из Питера, частично из Пскова и Ярославля, тоже перебрались на Алтай, но не все. Мой отец-москвич, я и родилась в Москве, но каждый год, раньше на всё лето, а теперь как получается, но каждый год я езжу на Алтай, там моё сердце, и здесь моё сердце, и рвётся оно на куски, жалею, что я не Гермиона Грейнжер и не могу быть одновременно во всех дорогих моему сердцу местах...
      Говорят, что Родина там, где тебе хорошо, а мне хорошо везде, где я бываю, влюбляюсь в эти места и потом страшно тоскую, потому что везде оставляю кусочек своего сердца... Так и вообще без сердца можно остаться, разбазарю всё своё анатомическое имущество :) !

      Удалить
    3. Какая интересная родословная! Спасибо, что приоткрыла занавес загадочности. :) Вот и у меня несколько Родин, поэтому неважно, где нахожусь, все равно скучаю по какому-нибудь другому месту.

      Удалить
  23. так хорошо на солнышке:) настроение почувствовала...спасибо, а птичка чудесная;)

    ОтветитьУдалить
  24. Юлия, я в восторге, от цветов, от котеек, а птичка просто супер. Когда же у нас будет настолько тепло, что бы посидеть в своем саду в деревне с чашкой чая. А ужин кокой вкусный, сразу захотелось приготовить. И сыр, и оливки с ветчиной - обалдеть.

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, как будто полистала красивенный дорогущий свежеизданный журнал, над которым работала целая ГРУППА профессионалов: дизайнеры, фотографы, редакторы... Тебе не приходила идея выпускать журналы? Ты с лихвой бы заткнула за пояс любое издание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Наташа, благодарю за такую высокую оценку! жду партнерских предложений от издательств :))) Ну а если серьезно, я то вижу кучу недостатков и мне еще расти и расти, не все получается, как задумывается! А журнал... Книгу хотелось бы выпустить, да, но пока не знаю на какую тему и вообще о чем :))) Но мне очень приятно, спасибо большое!

      Удалить
  26. Юлечка, как же у тебя восхитительно! Я просто млею от восторга! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  27. До чего же душевно и уютно у вас в гостях :). Сплошной позитив и радость от просмотра :) Птичка великолепна - очень нежные оттенки и исполнение мега-аккуратное.

    ОтветитьУдалить
  28. Юленька, как же душевно у тебя! Я все время получаю огромный эстетический заряд! И фото, и виды, и кошечки, и ЦВЕТЫ !!! А стол!!! Как же мне нравятся такие вещи. Под старинку и супер винтажные)))
    А птичка-это просто прелесть! Такая миленька)))

    ОтветитьУдалить
  29. Как мило, нежно, красиво и от всего это так уютно!!!! Боже, а птичка прям неземной красоты получилась. Красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юлечка, привет! А я тебя на один обскакала :) в пятницу закупилась, а в субботу пересаживала, мела... В эту пятницу будет дубль №2! Постараюсь сразу отфотать, хоть и не так красиво, как у тебя, но... (тут я скрестила пальцы, надеюсь на след.неделе вытащить мужа за новым столиком на балкон). А птичка просто суперская! а пуговкииииии, пищу от восторга!

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка, а я сразу и не поняла, из чего же сделана птичка?! Думала, сшита из тильдовской серии:)))Это ж красота какая!!!! Мне филимоновскую игрушку напомнила, очень мне нравятся их свистульки, птички,лошадки с ярким и весёлым орнаментом. Я вот тоже глины самоотвердивающей купила, сижу леплю цветочки, что с ними делать - ещё не придумала.
    А стол у нас тоже старенький,дубовый, дедушкиными ручками сделанный, уже потёртый, с царапинами, но я не променяю его ни за что на свете!
    Барышни твои такие лапулечки:)))Дразнишь нас всё время - нам тоже хочется таких плюшевых кисок:))))

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, как хочется хотя бы травки зеленой, у меня под окном еще снег лежит, ждемс! А у тебя такая красота уже, и цветы и птичка конечно же милейшая. С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Придет и к вам весна!

      Девочки, благодарю всех за комментарии, мне очень приятно, что вы меня читаете. Это меня вдохновляет!

      Удалить
  33. W końcu przyszła Wiosna:)
    Kawa lub herbata smakuje o wiele lepiej wypita w wiosennym słońcu.
    Masz cudne kociaki.
    Będę tu zaglądać:))

    ОтветитьУдалить
  34. Пост в самый раз!!! У нас неожиданно пришла весна, переходящая, перебегающая в лето) Жаль, что у меня цветы гибнут))

    ОтветитьУдалить
  35. Юляяя, как же красиво!!! Вдохновенно!!! Цветы, солнце, сладкие мордочки твоих кисок вселили сразу весеннюю радость! Я вот даже не знаю чем (кем) восхищаться в первую очередь! Птичка - чудесная (люблю белый цвет)! А вашим столиком я все время любуюсь, такой он фактурный! Кисы.... нет слов....
    А в Москве тоже весна! Плюс 19! Я хочу прикупить гераней и поставить на окно, чтобы их яркие шапки радовали!

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, очень птичка понравилась, такая не яркая, но очень теплая и стильная! Кисы как всегда прелесть, особенно та, где Принцесса с язычком! И вообще сказочно- романтическая обстановка, розы шикарные, свечи, вообщем здорово!

    ОтветитьУдалить
  37. ах какие чудесные у вас завтраки и ужины))))стол суперский!цветы..воздух,ммм
    а птичка!очень очень понраивлась))

    ОтветитьУдалить
  38. Ой какая леечка! Ой какая птичка! Юля, такой пост душевный и светлый! Читала с улыбкой на лице!

    ОтветитьУдалить
  39. Красивооооо:))) И очень захотелось на дачу:) Юль, Принцессе особый привет!)

    ОтветитьУдалить
  40. Юленька, какая ты умничка!Спасибо,за то,что даёшь возможность твоими глазами увидеть такую красоту,порадоваться солнышку,цветам,кошечкам,птичке)))Любуюсь,не могу уйти со страницы;-)))Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо всем за комментарии! Я очень рада, что вам понравилось! Что и говорить, приятно очень!

      Саш, привет принцессе передала, в виде лакомства из сыра. :) Говорить, что она была очень довольная, по-моему лишне. :))) Просит приветы почаще передавать! :)))

      Аля, спасибо за такие приятные слова! :)

      Удалить
  41. Куда то делся мой коментарий,ну ладно не столь важно.Тогда еще раз,очень красиво и романтично,прямо на душе стало солнечно!Пользуясь случаем хочу спросить,про королевскую кондитерскую в вене Демель К&K,там действительно кондитерские изделия из фиалок?Как интересно!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*