вторник, 15 июля 2014 г.

Один наш день

Сегодня мало слов и много картинок.

Место действия изменить нельзя.
Время действия - один из выходных дней.


Яичко, копченый лосось и тирольский шпиг на завтрак, а также ароматный черный байховый чай с мятой из собствнного сада и с лимоном.


Релакс в кресле с журналами, которые уже давно были куплены и все ждали своего часа. У меня в руках один из любимых журналов про деревенскую жизнь - природа, советы по садоводству, интересные репортажи, кулинария, декоидеи в стиле альпийских домиков, немного рукоделия (например, в этом номере советы по окрашиванию ткани), а также много много вдохновляющих фото.


Девчонки гуляли и наблюдали за происходящим вокруг.

 Принцесса обожает так сидеть, облокатилась как на перила.

Охотница. Увидела бабочку, летающую у бабочкиного куста, и помчалась. Я даже не успела сфокусироваться. :)



 Потом сели как вкопанные и целый час наблюдали кое за кем.
"Ну че, девчонки, поиграем!"
"Серая не хочет, а ты?" - "Че я, ты иди сначала в зеркало посмотрись!"
"Ну не больно-то и надо!"
"Че он к тебе пристал? Небось клеил"  - "Да поиграть ему хотелось! Знаем мы таких игроков. Сначала поиграть, а потом лапы распускать будет"
"Ага, вон пошел к пятнистой из третьего дома."
"Ой, кажется дождь начинается. Щась домой загонят"

"Принцесск, а Принцесск, слышь, каких грибов мы с тобой в саду нажрались, что мне кошки везде мерещатся? По ту сторону окна сидит какая-то страшная, ухи прижала... Думает я напугаюсь что ли?"
"Хотя вроде ниче, симпатичная даже. Так мило на меня смотрит" 
"Ох елки, налило... Сегодня точно уже гулять не выпустят"

Лило сильно, но недолго. А после появились солнышко и радуга, и быстро все подсохло...
Даже поужинать мы смогли на веранде. Знаменитый венский шницель...
с русским салатом из моркови и чеснока. Непревзойденное сочетание! :)))

На десерт пироженое кардинала...
 и бокал шампанского!
А потом так здорово сидеть на веранде, смотреть на луну и звезды, мечтать, филосовствовать о жизни, строить планы, да просто слушать кузнечиков и наслаждаться летним теплым вечером! Кстати, не пропустите 10 августа суперлуну (она больше и ярче, чем обычно, в связи с наиближайшем расстоянием до Земли). 12 июля тоже была суперлуна, обычно луну снимают на телеобъектив, но в этот раз не захотелось заморачиваться со съемкой, поэтому вот так. Но в августе точно поснимаю в Хорватии со штативом и 300 мм. 


Кто следующий рассказать про один свой день? Есть добровольцы? :)

29 комментариев:

  1. Прекрасный летний денечек со всеми прелестями загородной жизни)) Кадр с охотницей Принцессой очень хорош.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты что со мной делаешь-то? Я чуть не проглотила монитор! И слюнями уже вся изошлась!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный день, прекрасные фото, классная идея! :) И как ты успела заснять момент прыжка Принцессы?..

    ОтветитьУдалить
  4. Не день, а мечта! Пойду позавтракаю, пожалуй, раздразнила ты, Юля, своим постом:).

    ОтветитьУдалить
  5. Кошечки -просто обворожительные! Фотографии - обалденные! Веранда - мечта! И все остальное супер! Подняли настроение, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ни день, а МЕЧТА! Чтобы просидеть весь день созерцая жизнь вокруг!? И ничегошеньки не делать! Я Вам завидую,по-хорошему. Как хочется просто ТААК кайфануть !!! Каждый день говорю себе: сегодня я ниичеегоо не буду делать. Но уже на двадцатой минуте подскакиваю, откладываю вязание и понеслось ….А надо уметь отдыхать, наслаждаться красотой неба, солнца , дождя, ленивым движениям кота … даже горе невымытой пасуды в раковине! Ну вот она-то и давит на мою беспокойную совесть.
    Юля, коты очень красивые, так хочется потискать.

    ОтветитьУдалить
  7. А кошечки - ммм, такие интересные ))) Прелесть! Юля, спасибо за хорошее настроение :)

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю такие дни, созерцательно-мечтательные. Красивые. Каждую минуту ты просто наслаждаешься жизнью, проживаешь ее, а не проносишься не замечая важных деталей.
    Фото у вас шикарные. Я как только хотя бы немного так научусь, проживу такой документально-неспешный день :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, чудный солнечный день! Столько света, тепла, уюта! Очень понравился пост и снимки!

    ОтветитьУдалить
  10. ЗдОровский день! Как бы не пропустить теперь 10 августа :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, какие у тебя фотографии красивые :) ДеФФчёнки такие милашечки, отдыхают и созерцают одновременно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юльк, а Юльк... растрогала ты меня! Не то что бы я плачу! Я улыбаюсь и слёзы на выступили на глазах - хорошо-то как! Спасибо!

    ПС. Не сфокусированный кадр в движении - нечто!

    ОтветитьУдалить
  13. Атмосфера безупречного уюта и тепла семейного очага. Я обожаю твои фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Есть, но ТАК не получится))) Красотища)))
    ..я вот сразу приметила, что Принцесса не просто так сидит-взгляд охотницы!))

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый день. и вкусный. я была в Австрии и кушала шницель - вкуснотища))))

    ОтветитьУдалить
  16. Я в восторге от Принцессы! Такой важный взгляд всегда :)

    ОтветитьУдалить
  17. Все так уютно, цветочно, мило и вкусно:) Ну а кошечки само очарование!

    ОтветитьУдалить
  18. Эти девочки, они такие девочки))))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой чудесный фоторассказ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой чудесный фоторассказ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Релакс....Девчоночки супер,тоже не скучали))Идиллия просто,спасибо за чудесные фото выходного дня:)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивые фотографии :) такой уютный день у тебя, а у кисок очень насыщенный, это же надо и бабочку словить, и с собакой пообщаться и с "незнакомой" кошкой за стеклом :))))

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, очень красивые фото и интересный фото-день. Диалог девчонок сразил наповал...браво!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, Юль, так уютно у тебя, читаю пост и улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  25. Хочу к тебе в гости! Красота! И девчонок твоих потискать! И Австрию обожаю! Наверное, судя по тому, что мечты мои сбываются , то можно уже начинать меня ждать в гости ;))))

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный пост! Так приятно было читать его сейчас - в пятницу вечером! Спасибо! Кошастым - от меня большой привет. P.S. А что такое пирожное кардинала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приветы передам как только вернемся домой из отпуска. Пироженое кардинала - это национальный десерт австрийской кухни. Своим названием это пироженое обязано цветам католической церкви - белому (белковая часть теста) и желтому (желтковая часть теста).

      Удалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*