пятница, 25 декабря 2015 г.

Рождественское

Рождество в этом году было больше похоже на Пасху, чем на Рождество. У меня даже на эту тему стишок сочинился:

Травка зеленеет, солнышко блестит,
Не видать нам снега, каждый говорит. 
Дед Морозу жарко в шубе меховой,
Весь вспотел, бедняга, воистину герой!
Надевай бикини, встанем в хоровод,
Весело, весело, встретим Новый год! 😂


 Но несмотря на тепло и солнышко,  мы с мамой все-таки умудрились заболеть. Пришлось нам обеим принимать антибиотики, поэтому даже было не выпить стакана вина. Рождественского настроения как-то не было совсем, я в этом году даже ничего не пекла, купили уже готовое печенье. Тем не менее мы провели незабываемый Сочельник в узком уютном кругу. Было много подарков, а в полночь мы смотрели трансляцию рождественской литургии из Ватикана, из Собора Св. Петра. 

Наша рождественская елочка и подарки. Для подарков я сшила мешки из флиса, вырезала из бумаги картинку с Дедом Морозом и приклеила на мешки двухсторонним скотчем.



Покажу вам еще пару фотографий. Простите, Ириска везде попадала в кадр, поэтому фото с ней неприлично много. :)


А это был один из подарков моему дорогому супругу, в который я вложила много времени и сил. Это Библия. Саму Библию я купила, просто переделала переплет. Крест на ней я сплела из проволоки, все остальное сделала из полимерной глины.

Маме, кроме всего прочего, я подарила вот этот самодельный брелок для ключей, также из полемерки, с нашей с ней фотографией. 

Ну а это был один из подарков мне от мужа. Я теперь тоже официально вступила в секту Пандоры. :)


Желаю всем хороших праздников, несмотря ни на что!


15 комментариев:

  1. Frohe Weihnachten! :-)
    Юля, у тебя очень красивая елка! Мне очень понравились вязаные шары и синяя фея (или кто это?).
    Не знала, что у пандоры есть российский флаг!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с Рождеством!!! Выздоравливайте и берегите друг друга :)
    Подарки чудесные! А Ириска красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с Праздниками!
    И поздравляю со вступлением))). Я в прошлом году приобщилась. Купила себе в прошлом году всю зимнюю коллекцию, а Санту упустила случайно. И жалела ужасно, разобрали его мгновенно. А а в этом году их опять привезли и я схватила! Так рада. А в коллекции этого года мне только мишка в рождественском носочке понравился, его и взяла.
    Обнимаю и желаю удачи во всем!
    Жди открытку))

    ОтветитьУдалить
  4. C Рождеством!!! Фото все такие красивые, Ириска звездочка, без нее и не так интересно! Мешки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала, что такие ёлки только специально для рекламных фоток наряжают...!!!
    Юля, восторг!
    Ириска позирует со знанием дела ;)
    Переплёт к библии впечатлил даже моего невпечатлительного мужа!
    И брелок!!! Умничка!
    Про пандористые коробочки ничего не знаю :) но то, что руками сделано, конечно, круче смотрится... на мой взгляд ;)
    :)))))
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, красотень у тебя, как всегда!
    У нас в этом году тоже совершенно не зимняя погода, снега хоть и насыпало много, но вчера-позавчера стояла плюсовая температура, на дорогах лужи, пройти невозможно..

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с Рождеством тебя! Так уютной у тебя в доме, ёлка просто чудесная! Выздоравливайте и будем надеяться, что зима ещё прийдет в этом году :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю смотреть ваши фотографии! Создают совершенно романтическое новогоднее настроение. Спасибо!
    С Рождеством и Новым годом! Веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириска - просто чудо )))
    Переплет библии меня впечатлил! Шикарная работа! Даже не представляю, как можно было такое сотворить!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с праздниками!!! Здоровья, сил, вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька с Рождеством!У тебя как всегда сказочно красиво!Не удивительно,что Ириска в кадре,у нас Бони тоже живет под елкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька с Рождеством!У тебя как всегда сказочно красиво!Не удивительно,что Ириска в кадре,у нас Бони тоже живет под елкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, с Новым годом тебя! У тебя по волшебному красиво! И столько подарочков под елкой!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, с Рождеством Христовым и Новым годом! Желаю чтобы каждый день года, что наступает, был до верху заполнен ярким солнечным светом, окутан теплотой и любовью близких,счастья и здоровья,всех благ!!!
    Улыбнись:) https://www.youtube.com/watch?t=45&v=f4B5jbPFCy4

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, как жаль, что я только сейчас прочитала этот пост! Мы бы твой стишок исполняли хором и с большим чувством!:))))
    От твоих изделий из полимерной глины я тихо млею! Настоящее искусство!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*