суббота, 2 сентября 2017 г.

Всем, кто меня потерял

Привет, друзья!

Если вдруг вы меня потеряли и удивились, что мои профили в инстаграме удалены, не переживайте, у меня все хорошо (тьфу-тьфу). Работаю, творю и наслаждаюсь вдруг непонятно откуда появившимся свободным временем. :-) Да, я удалила свои профили в инстаграме, вернее просто заморозила их. Решение было абсолютно спонтанным. Для этого было несколько причин, одна из них - мне просто надоело. Меня многое стало там раздражать, я устала. Хочу тишины, покоя и уюта. Я не знаю, стану ли я писать что-то здесь, пока мне просто хочется отдохнуть от всех соцсетей и наконец-то почитать хотя бы что-то. Хочется жить здесь и сейчас, в реальной жизни, в настоящем моменте, уделять семье и родным больше времени, а не торчать часами в инстаграме и терять драгоценное время непонятно на что. Если вы хотите со мной связаться, пишите здесь или через форму на правой панели блога. :)


30 комментариев:

  1. Юля здравствуйте. Я хоть и не писала вам никогда, но ваш блог всегда читала. Инстаграм тоже не люблю. Он какой-то безликий. К сожалению, все девочки из блогов уходят в инстаграмм. Как же я обрадовалась, когда вы снова появились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :-) Инстаграм, в принципе, удобная площадка, но у меня уже голова кругом шла, я не успевала отслеживать свои подписки... да, все ушли в инстаграм, и я в свое время тоже, но сейчас у меня произошло пресыщение, я буквально жила там... но там какая-то другая атмосфера, все очень скоротечно и я устала...

      Удалить
  2. Юля, если вы вернетесь в блог, очень буду рада этому!!! Очень люблю ваш блог, читать, любоваться с любовью сделанными вами фотографиями. Была подписана на вас в ИГ, но открываю его редко, время пролетает, а впечатление от красоты стирается постоянной рекламой и сообщение не так запоминается, как пост в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :-) Ой, не знаю, вернусь ли в блог, обещать ничего не могу и не хочу. В настоящий момент я чувствую себя как переполненная флэшка, еще немного данных и я взорвусь :-))) возможно, отдохну немного и буду потихоньку здесь общаться. Не думала, что меня здесь кто-то еще помнит, спасибо за ваши слова. :-)

      Удалить
  3. Юль, я сейчас процитирую кое-что))). Извини, займу места немного))

    "ФБ, Инстаграм... С моей точки зрения, это все временно. Накушаются, вернутся... Меня в соцсетях нет, мне это не нужно. А многим просто удобно "клик" - фотография, "клик" - мини комментарий. Мне этого мало. Просто рассматривать фотографии мне абсолютно не интересно. Поэтому я и Пинтерест не особо жалую. Ну сборник фотографий и что? Тоска. Мне нужно настроение, поболтать, почитать. Желательно не читать ругань и всякую грызню... Поэтому меня устраивает именно рукодельный блоггер. Я не уйду никуда)))"

    "... мы начинали тут в 2007, когда рукодельных русскоязычных блогов было 17))), теперь миллион))) Ну и что? Останутся те, кому это надо и интересно. Блогспот - чудное место для претворения некоммерческого выплеска рукодельных и положительных человеческих эмоций. Поэтому мне тут хорошо."

    "Да ну вас, странные вы))) "Блог серьезное!""))) вы что серьезно?:)?? Вы совсем заформализовались, девчонки. Это же не отчет-курсовая-диплом)))
    А выброс просто фотографий мне не интересен. Ну не интересен. Вообще. Мне (грубо говоря, по фигу, все эти чужие фотки). Это же как мусорка. Грубо... Может быть. Но ты потом поймешь, Юль, это захламляет твое "Privacy", личное пространство. Ты будешь впитывать этот поток нефильтрованного "мусора" и скоро почувствуешь себя переполненной настолько, что тебя будет воротить от этого. Я не регистрируюсь и не буду этого делать. Просматриваю иногда и ухожу... Потому что мне это не нужно. Мне достаточно эмоций. Чужой "негатив-раздражение-оптимизм-восторг-глупость-умничество-идиотизм-себялюбие .... дальше продолжай сама по обстоятельствам " мне не нужен. Это очень напрягает в определенный момент. И начинается замыкание и самокопание. Я не против. Я просто понимаю, что я эти "картинки" переросла."

    "Юль, ты погоди немножко, у тебя радужная эйфория. Через полгода перечитай мой комментарий про выкладывание фотографий и "мусорку" и защиту своего прайвеси (личного пространства), который я выше написала. Ведь окунаясь в это ты принимаешь на себя весь груз нужной и ненужной тебе информации. И тут ты не можешь "фильтровать", потому что за тебя "фильтруют" те, кто все это выкладывает. Главное не переесть ненужного, потому что ты уже подписана тебе это уже выложили. Даже для того, чтобы оценить нужно тебе это или нет, ты должна это посмотреть и впитать информацию. Я не уговариваю тебя, что это плохо или хорошо. Я просто объясняю тебе, что в определенный момент человек может перепитаться этим "нефильтрованным и ненужным ему контентом" и просто "взорваться-замкнуться-послать все на фиг". Я периодически смотрю на все это и понимаю, что мне это не нужно. Мне нужен только позитив. Негатива и проблем в моей реальной жизни достаточно. Поэтому я не хочу чужую жизнь в неограниченном формате. Это защита своего рода. Своего мира. Подожди и вернись к этому вопросу через полгода. "

    Это все цитаты, надерганные из комментариев к твоему посту от 24 февраля 2014 (!!!))) года. Мои цитаты))).
    Чувствую себя старой, умудренной мозгами)) черепахой)).

    Короче, велком назад)))! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мудрая ты моя женщина :-) я продержалась больше двух лет, поэтому полгода это ты слишком оптимистично посчитала, до меня туго доходит :-))) Саш, права, во всем права! Эта мусорка так, прости, заср..ла мне мозг, что я даже слово Инстаграм уже слышать не могу. :-))) Причем, ты знаешь, какого-то особого негатива я там не заметила, наоборот, у всех там такая крутая и красивая жизнь :-))) и сплошная коммерция, чуть ли не каждый второй - успешный предприниматель или прекрасная бизнес-вуман... В последнее время стали не только фотки постить, но и писать к ним длинные тексты, но все это так неинтересно как-то :-)))) Но ты знаешь, есть у этой площадки и положительные стороны. Серьезно больные люди открывают там свои сборы и им помогают лучше и больше, чем в каких-либо других соцсетях. Для них эта площадка, может быть, единственная возможность собрать нужные деньги на лечение. Не отрицаю, что полно и мошенников, собирающих деньги на какую-либо благородную цель, и такие наивные как я ведутся на все это. Это была тоже одна из причин, почему я ушла: мне казалось я должна помочь всем. Но всем помочь невозможно, у нас, оказывается, столько онкобольных. Меня это так расстраивало. Я устала и не хочу туда возвращаться, я переела, да. Сейчас хочу просто отдохнуть, жаль у нас нет кнопки перезагрузки. :-) Не знаю, буду ли появляться здесь часто. Из инстаграма я ушла резко и никого не предупредила, поэтому написала этот пост. За все это время в инстаграме мне так и не удалось серьезно подружиться с кем-то не из блога, поэтому те, кто читал меня там, если что, будут искать меня здесь.

      Удалить
    2. А ты просто пройдись по блогам старых подписок. Многие функционируют (не будем на себя показывать пальцем))), просто почитай про белок, цветы, листочки, грибы, книги, вышивки, рецепты))), отвлекись, зарядись "белками"))). Рада, что слышу тебя!

      Удалить
    3. Читаю и надеюсь, что блоги будут жить:))) Юля, отдыхай и возвращайся! Потому что очень интересно читать про твои новые работы и рассматривать прекрасные фотографии!

      Удалить
  4. Я тебя читала в Инстаграме. Я думаю , в 90% Инсаграмм отображает представление об идеальной жизни. Настоящего там очень мало. Это реклама, нарцисизм, покупные лайки (так не поняла зачем ),создание своего образа. Чепухи там и вешанье лапши на уши подписчикам полно. Я читаю мах 5 человек в Инстаграмме, не понимаю,как можно даже быть подписанным на 50 человек. Ты просто заменила настоящую жизнь Инстограмом. И главное себя спросить, почему ты это сделала. Что тебя не устраивало в реальной жизни,что ты поменяла её на виртуальную? Тогда может и радикальных мер не надо предпинимать. 30 мин на соц. сети в день, вполне приемлимое время для меня. Виртуальный мир в любом случае иллюзия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупные лайки, накрутки и реклама действительно очень утяжелили атмосферу в инсте :( Поначалу там было гораздо приятнее находиться... А в плане правдивости, на мой взгляд, инстаграм и блоги, скорее, похожи: если человек честен здесь, то и там он продолжит ту же историю. Ну а если в инсте сплошная идеальная картинка, то и в блоге это будет продолжаться.

      Удалить
    2. Да, именно эта идеальная жизнь так меня напрягала. Мне казалось, мне нужно тоже быть идеальной и интересной, а как быть интересной, если с утра до ночи на работе, остаются только выходные, когда пытаешься найти хоть что-то запостить. Меня это напрягало, мне казалось я делаю какую-то ерунду, которая никому неинтересна, мне в том числе :))) В общем, я пока не жалею, что ушла. Все эти лайки и их выпрашивание, продвижение, самолюбование и тд как-то не для меня.

      Удалить
  5. я действительно 2 дня назад о тебе подумала, ну куда ты пропала? вышиваешь ли?

    очень хочется написать тебе моё лично мнение об ФБ, инстаграмме & Co.
    я сама ничего не постую в инста, просто потому,что у меня нет смартфона и не хочу- он портит только осанку, дабая как минимум 20 кг атмосферного давления нагружки на шейный позвоночник в той позиции,когда мы читаем и вызывает воспаления сухожилий на пальцах.
    НО! благодаря именно инстаграмму, я смогла найти и посетить очень интерессные оналйн МК. без инстаграмма, я на них никогда бы не попала.
    кроеме того,и я особенно хочу это подчеркнуть:
    -я никого не беру в друзья, ВНЕ поля моиего острого интересса, т.е. шитья и вышивки.
    -если кто-то начинает слишком часто фотографировать лично себя или что-то ВНЕ шитья- я его без попмиловцания удаляю из списка.
    -я не трачу время на что-то вне шитья в соцсетях.

    я вообще не люблю или или- черно-белое видение. может тебе понравится такой вариант,как я написла выше-..
    всётаки мы-люди творческие, нуждаемся в визуальном подзаряжении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, не думала, что кто-то еще здесь обо мне думает :) Юляш, спасибо, нет, не вышивала уже давно! В этом тоже виноват Инстаграм, там это никому неинтересно :) по крайней мере, мне показалось, что те, кто вышивает, пытается это коммерциализировать, а для меня это хобби и мне хочется общаться про хобби, а не про то, как это все продать. :) Твой подход очень разумный и правильный. Я ушла из инстаграма, но все-таки слежу за теми, кто мне интересен через браузер в интернете. Но сама не хочу больше ничего постить и вести свою страницу, это съедает очень много времени и сил. И еще мне было сложно отписываться от тех, кто уже больше не входил в сферу моих интересов, так как люди уже просто стали близки и было интересно, что у них и как. Но 450 подписок меня действительно "добили", я устала.

      Удалить
  6. Я пару дней соображала, как же так и почему с концами... ;)) Потом думаю - о, блог! Видишь, даже сдула пыль с кнопки sign in :D Юль, ну я не большой болтун, но теперь знаю, где тебя найти, ну и ты "заходи, если шо" ;)))) А "заморозила" - это не значит, что удалила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заморозила, есть такая функция. Чтобы разморозить мне нужно будет просто залогиниться, но я пока удалила все программы инстаграма со всех девайсов. Буду по браузеру в интернете за тобой следить, но лайки не смогу ставить. ;)

      Удалить
    2. Я тоже буду к тебе в блог поглядывать :) (жаль только, уведомления не приходят о комментах, неудобно :()

      Удалить
  7. Я тоже близка к этому состоянию, Юля! Все-таки блог ближе к телу! Но любые соцсети съедают уйму времени, это верно! И с этим надо что-то делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Столько времени почем зря. Я в инстаграме практически жила уже, надо с этим бороться. :)

      Удалить
  8. Юля, я очень рада вашему возвращению.

    ОтветитьУдалить
  9. Года три назад смотрела интервью с Датской королевой Маргаретой. Она предупреждала об опасности соц. сетей,которая заключаеся прежде всего в развитии комплекса неполноценности. В качестве примера она привела фото с "нескончаемых" путешествий и "богатой" жизни. Человек, следя, как там у всех , теряет себя,воспринимает себя неудачником и как следствие развитие депрессии, социальной фобии и др. мало приятных комплексов. Постя фото сегодня будь то в инстаграм или блог, вы неосознанно создаете свой образ, и завтра-послезавтра вы будете думать, чтобы ещэ такого сфоткать,чтобы показаться интересной :) Вот вам и вышивать перехотелось,потому что "другим это не интересно". На самом деле, никому нет дела-то до вас, в кризисный момент рядом с вами не будет людей из соц. сетей. Зачем тратить свои усилия на создание эфимерных связей и переживания ? Меня особо умиляют многочисленные фото соотечественников ,проживающих заграницей. Такое впечатление,что никто из них не работает,все только разъезжают и путешествуют ,питаяся при этом исключительно в Мишелиновских ресторанaх, знают по 5 языков в совершенстве и одеваются исключительно в Люксовые брэнды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже это всегда удивляло, на какие средства они живут, при здешних-то ценах. :) ну девушки, может, живут за счёт мужей/мужчин :) хорошую работу иностранцам здесь сложно найти, идти куда-то в неквалифицированные рабочие наши Принцессы навряд ли готовы, значит у них какой-то источник дохода, который нам неизвестен. Наверное, я все-таки делаю что-то не так :) Да, комплекс уже появился :))) Все-таки у молодежи сейчас больше шансов и возможностей, у них другое отношение ко всему этому. В интернете полно денег, а также людей, которые легко готовы с ними расстаться, просто нужно знать методы и пути их зарабатывания в соцсетях, а также иметь соответствующий тип личности. Я иногда просто диву даюсь, какие цены требуют за какие-нибудь мастер-классы или онлайн-семинары, и ведь люди ведутся, покупают их, отдают за них такие деньги! У молодежи сейчас совсем другие перспективы, вот они и крутятся, для них все эти соцсети - это просто работа и возможность заработать. А мне, дитю Советского Союза, уже поздно учиться всему этому, да и неинтересно, меня это все напрягает, вся эта коммерция, самолюбование и продвижение. Сама не пойму, как я могла зайти так далеко, что практически жила в инстаграме, но главное это то, что осознание все-таки пришло.

      Удалить
  10. Ой, Юль, я так и думала, что тебе просто надоело:) Но хотела уж твоей маме в инсте написать, на всякий случай, да вдруг вспомнила, что блог ещё есть) Хорошо, что всё хорошо) Как там на новой работе?
    А я, знаешь, как-то проще к инсте отношусь. Захожу только в свободное время, ленту не смотрю, только тех, кто мне действительно интересен, всякую показуху игнорирую. Но инстаграм помогает не сойти мне с ума в городе, где у меня нет друзей. Сижу дома с ребенком, вырваться никуда не могу, даже просто в кафешку сходить не с кем(( В инсте общаюсь с тем, кто мне действительно интересен, да и познакомилась с парой девушек из Арзамаса. В общем, проще к нему надо относиться:) не воспринимать всерьёз)) Ты, давай, не пропадай! Пиши уж тут тогда!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, привет! :) Спасибо, на работе все хорошо, мне даже нравится пока :))) Да, я устала уже, да и подумала не хочу на новой работе отвлекаться, а то ведь то новое сообщение придет, то оповещение о лайках и т.д. И каждый раз в телефон пялишься, поэтому решила уйти пока. А тебе да, нужно общение, как же без этого, иначе ведь с ума сойти можно, если только дома, без друзей и знакомых. Не знаю, буду ли писать тут, может и буду, пока отдохнуть хочется :)

      Удалить
  11. Юля, привет! Сегодня решила просмотреть блоги, и о, чудо, увидела что в твоем оживление))) В инстаграмме я тебя потеряла)))
    Я тоже как-то забросила свой блог, как-то времени не хватает, надо бы опять продолжать писать.
    Очень буду рада продолжить тебя читать тут)

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*