суббота, 30 декабря 2017 г.

2017. Итоги.


Подводить итоги - это всегда нелегко. Прежде всего потому, что приходится серьезно покопаться в себе и быть честным самим с собой. :-) 

Чем был знаменателен уходящий год? Задумалась.

Пауза. 

Не рекламная. Это я думаю. :-)



Чтобы облегчить себе написание поста и систематизировать мысли, погуглила немного в интернете на тему подведения годовых итогов. Наткнулась на статью с перечнем вопросов, на которые нужно ответить. Выбрала наиболее для меня интересные.

1. Достижение года

Моя новая стрижка. :))) Те, у кого длинные волосы знают, как страшно решиться на такой шаг и кардинально изменить свой имидж. Но так как в сентябре мне уже стукнуло 43, я решила все-таки распрощаться со своими длинными космами. С определенного возраста длинные волосы перестают быть украшением, скорее наоборот, они старят и смотрятся как жалкая попытка остановить бег времени. Я знаю мало женщин за 40, которым действительно идут длинные волосы. К сожалению, я к ним не принадлежу. Тем более, у меня очень сложная структура волос: спереди волосы прямые, а сзади - волнистые. Мытье головы и укладка занимали у меня три часа времени. И это было уже слишком. Сейчас мне требуется на всю процедуру минут 20. Тем более благодаря именно волнистой части головы укладка как таковая мне не нужна совсем - достаточно просто еще влажные волосы обработать пенкой для волос, взбить их и стильный молодежный образ готов. Я очень довольна и думаю, что стоило было бы решиться и раньше. Муж воспринял изменение образа довольно-таки болезненно. :-))) С утра ушла деловой, уже немолодой женщиной со строгим пучком на затылке на работу и вернулась стильной, взбалмошной на 10 лет помолодевшей мадам домой. Но когда у супруга прошел первый шок, ему пришлось признать, что стрижка все-таки изменила мой образ к лучшему. Сейчас он уже привык и понял, что изменение моего имиджа никак не повлияло на мой внутренний мир и несмотря на мой теперь очень легкомысленный вид, я все-таки осталась серьезным, а самое главное - не переставшим его любить, человеком.



А было вот так



2. Трудности года

Как всегда - моя работа. В первой половине года я буквально зашивалась на работе. Был большой стресс с этими бесконечными месячными и квартальными отчетами. Работала после работы еще и поздно вечером из дома. Мой организм вообще очень плохо переносит стресс, в таких ситуациях у меня идет выработка адреналина в каких-то диких количествах, что очень негативно влияет на всю мою эндокринную систему и психологический настрой. Поэтому я решила искать другую работу что привело к следующему пункту.

3. Ошибки года

Да, смена работы. Новую работу я нашла у нас же в банке, но в другом отделе, очень быстро. Еще бы. Человек, принимавший меня на работу, сказал, что мое резюме очень даже впечатляет, поэтому начинайте хоть завтра. Начать в новом отделе я смогла только через три месяца, так как старый отдел не хотел меня отпускать. К сожалению, разочарование пришло в первые же две недели. Разочарована я была как и в новых обязанностях, так и в новом коллективе. Не буду подробно останавливаться на этом, чтобы не показаться снобом. :-) Поэтому один из планов на начало 2018 года - опять поиск новой работы. Может быть стоит попробовать выйти за пределы банка и искать что-то на новом предприятии. Мне кажется, я достигла здесь своего потолка, банк исчерпал себя и особых перспектив не предвидится.

4. Правильные решения

Уход из инстаграма :-))) Хотя я слукавлю, если скажу, что я ушла совсем. У меня еще остался аккаунт, где я раз в три месяца показываю пару картинок, но это не идет ни в какое сравнение с тем, когда я чуть ли не жила в этой социальной сети. Кроме того, у меня есть еще один секретный закрытый аккаунт, через который я просто "слежу" за старыми друзьями и за интересующими меня людьми. Решение было абсолютно правильным, у меня не было никакой ломки, вдруг откуда-то взялось больше свободного времени и я перестала спать с телефоном. Я вдруг обнаружила, что со мной в доме живут еще люди. Муж счастлив. :-)))
Кроме того, в творческом плане я человек очень впечатляющийся и вдохновляющийся. Мне показалось, что инстаграм сбивает меня с моего собственного творческого пути. Чем меньше я смотрю, что делают другие, тем меньше я поддаюсь чужому влиянию и тем больше остаюсь верной сама себе. Поэтому это вдвойне правильное решение: я постепенно возвращаюсь к самой себе и надеюсь в скором времени представить вам новые швейные работы на ваш суд.

5. Отпуска



О, этот год был богат на отпуска. Целых три штуки.

В мае мы съездили в Баварию на Королевское озеро (Кенигзее). Потрясающие места я вам скажу!




В августе как всегда в Хорватию на море.



А в ноябре был отдых на термальных источниках в Штирии. Есть одна единственная фотка из телефона, так как все время провели в бассейнах. :-)))



6. Радость года


В целом, год был очень хорошим, если не брать во внимание проблемы с работой, со множеством мелких и больших радостей. Никто не заболел и не умер, Ириска пребывает тоже в полном здравии. Господу Богу Слава!

Также меня очень порадовали вы, мои дорогие друзья и подписчики, тем, что не забываете, пишете, спрашиваете, как дела, куда я пропала и когда же, наконец, я порадую вас новым постом или сообщением. Спасибо огромное, мне очень приятно, что вы со мной, несмотря на мое долгое молчание, смену интересов и исчезновение с экранов ваших телефонов. Всем огромный привет, а также тем, кто просто тихо следит из-за кустов. :-)

7. Открытие года

Как-то попалась мне тут книга о высокочувствительных людях и я поняла, что да, я как раз к ним принадлежу. Это стало действительно открытием, потому что я вдруг поняла почему у меня все складывается именно так в профессиональном плане, а не иначе. Стало ясно, что мне действительно нужно и важно и куда двигаться дальше. Для знающих немецкий вот эта книга.
Хотя сама книга не так уж и хороша, но именно через нее я узнала о таком понятии как высокочувствительные люди и стала копать в этом направлении, что дало мне больше понимания самой себя, своих желаний и целей.


8. Разочарование года

Вокруг нашего дома строят 5-6 этажные дома в 10 метрах от нас. Это ужас. Раньше мы жили практически в центре Вены и сбежали из этих каменных джунглей на край города, но джунгли нас настигли и здесь. Это только начало.



9. Творческая жизнь 

Прошла под девизом "Винтаж". Шила мало. Практически не шила, все время посвящала своему новому хобби - бисероплетению. Оно успокаивало меня по вечерам после трудного трудового дня. Сил на шитье не было совсем, а бисероплетение перед телевизором - это как медитация. Вот пара бисерных работ, это далеко не все.

Самая первая работа 2017 - моя гордость Библия. Это переплет, полностью мой самодельный с плетеными элементами из кристаллов и жемчуга Сваровски и вышивкой бисером.


Небольшое "рекламное" видео в одну минуту из инстаграма :-)



А вот самая последняя работа - колье из натурального жемчуга потрясающего, очень нежного светло-персикового цвета. Кулон - полностью кристаллы и жемчуг Сваровски. Фурнитура - серебро. Колье подарено маме на Рождество.


Колье из натурального жемчуга и кристаллов Сваровски, блестит и переливается. Для особенно праздничного случая. Нигде его еще не рекламировала, пока свободно, делаю к нему серьги. Кому понравилось, пишите!

Винтажные серьги из натурального жемчуга и кристаллов Сваровски, швензы - серебро 925 пробы с феонитами. В работе колье к ним.


 Часы в винтажном стиле из жемчуга и кристаллов Сваровски.


Брошь "Снежинка" из жемчуга и кристаллов Сваровски и чешского стекла.

 Этот комплект сделала для австрийского национального платья. Кристаллы и жемчуг Сваровски.



Из шитья все еще мучаю свое "солнечное" лоскутное одеяло.



10. Планы на 2018

Большие. Просто громадные. Поиск новой работы. И да, хочу снова шить. Постепенно вырисовывается новое направление. То, чем мне хотелось бы заниматься. И кто знает, может быть даже это станет делом моей жизни, но не хочу говорить слишком много, боюсь сглазить. :-)

Также в планах больше читать. Вот мой список на ближайшее будущее.

Развлекательная литература:

1. Происхождение, Дэн Браун
2. Артемида, Энди Вейер (это тот, что написал Марсианина)
3. Столп огненный, Кен Фоллетт

Нон фикшн:

1. Начни писать. 52 совета для развития творческих способностей, Грант Фолкнер


Религиозная литература:

Хочу прочитать все книги Андрея Ткачева

Вот так вот "вкратце".

Желаю вам в новом году всяческих благ, счастья, удачи и любви!
Будьте здоровы!










22 комментария:

  1. Часы и брошка просто велеколепные :) ! Про длинные волосы после 40-это определённо "штамп" и наш русских стереотип, кто какую причёску хочет после 40, то пусть такую и носит . Зачем людям создавать комплексы , если тебе столько -то лет , то "тебе нужно , ты должен то-то и то". Решительно нет таким стереотипам :) Тебе определённо хорошо было и с длинными волосами. Слежу в инсте за десятком человек, не понимаю,что там может засосать ,как трясина :) Не ужели можно следить хотя бы за 50 людьми, что они там ели,куда они ездили или что они там натворили за день,и как их там дети поживают ? Большинство -это нарцисизм, какие-то доморощеные психологи и кладези советов и массовые желания заработать :) Позновательного очень мало , но есть определённо интересные странички. У нас в Швеции тоже (блин) идёт такое бешенное строительство жилых домов, при этом инфраструктуру никто развивать не собирается -уже виден печальный итог. Пусть в новом году будет всё ещё лучше ,чем в 2017 :) Пусть все старые проблемы уйдут, новые не прийдут , и всё сложиться !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Про прическу - у нас, например, много женщин после 40 еще имеют длинные волосы. Но не всем идет. Лично мне было уже просто утомительно ухаживать за такими длинными волосами. Они у меня еще очень густые и неоднородные по структуре. Про инстаграм согласна :-) А в Швеции у вас вообще что-то страсти какие-то происходят. Спасибо за пожелания, взаимно! :-)

      Удалить
  2. Юля, с Новым годом!!! Будь счастлива в новом году! И пусть все будут здоровы! Остальное все решаемо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, ура! :-) Саша, тебе тоже всего самого наилучшего, здоровья прежде всего. Остальное все ерунда, ты права.

      Удалить
  3. Какой красивый пост! Очень понравились красоты с отдыха и украшения (и колье и часы и брошь) ! и наталкивающий на мысли пост....спасибо большое! Удачи с работой в новом году и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо, что заглянули. :-) Очень рада, что пост понравился. Спасибо за пожелания, вам также всяческих благ, море творческого вдохновения и побольше времени для его реализации.

      Удалить
    2. Юля, я вас раньше всегда читала....до вашего ухода в ИГ. Спасибо, что вернулись...

      Удалить
  4. Очень рада, что вы возвращаетесь, Юля! Всегда с удовольствием вас читала. Украшения бесподобны, бездна вкуса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Колье с кулоном меня потрясло -)) в моем понимании бисероплетение гораздо скромнее, что-то типа фенечек на руках.
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. С Наступающим! Пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с Новым Годом!
    Жаль, что так получилось с работой, желаю обязательно найти прибыльное дело по душе!!!
    Работы потрясающе красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. С наступающим! Украшения невероятно красивые! Как впрочем и все ваши работы, всегда всё аккуратно и со вкусом! Желаю здоровья, успехов в работе и творчестве)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля с Наступающим!! Бисерные работы просто потрясающие!! Всего наилучшего во всем!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька,с Новым годом!!!!Желаю исполнения всех желаний!!!!И о как ты права,начет новой прически,ты прелестна!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, с Новым годом!!! Великолепные изделия из бисера! Прекрасные фотографии! Очень рада новым постам в твоем блоге!

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением в блог! Всегда интересно Вас читать. Впервые узнала, что есть научное объяснение чувствительности и даже такие серьезные научные труды. Буду дальше ковырять эту тему.Работы потрясающей красоты! Дальнейших творческих и не только успехов! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, я вам очень рада! Сейчас тоже редко тут появляюсь (захватила реальная жизнь), заглянула в ленту... а тут такой сюрприз! Надеюсь на новые посты :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, желаю хорошего Нового года!
    Тебе очень хорошо с такой стрижкой)))

    ОтветитьУдалить
  15. С возвращением! Уход из ИГ заметила сразу, но вторую страничку также люблю и жду новых публикаций:)) Блог тоже читаю уже давно и он всегда меня вдохновлял! Очень интересный пост, жду новых творческих свершений и фотографий любимой Ириски!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, Ваши бисерные работы великолепны! Библия просто покорила! Очень красивый пост.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, ура!!! С возвращением! Всегда с удовольствием Вас читаю и очень скучала по чудесным работам! Пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*