пятница, 29 мая 2020 г.

Простейший цветок крючком для украшения пуловера

Добрый день, мои дорогие друзья!

Огромное всем спасибо, кто поддержал меня и подписался на мой ютуб канал, а также отдельная благодарность тем, кто оставил комментарий и теплые слова под моим предыдущим постом. Для меня они очень много значат. Я написала вам всем ответы, но блогспот их почему-то не опубликовал. Наверное, забыл меня за долгое время отсутствия. :) Дублировать ответы у меня уже не было сил.

Время идет своим чередом, карантин у нас закончился. Австрия потихоньку возвращается в нормальное русло. Хотя о нормальности говорить еще рано: все люди ходят в масках, шарахаются друг от друга. Везде, куда не придешь, тебя сначала просят продезинфицировать руки, дезинфекционное средство предоставляется. Наш летний отпуск на море, похоже, накрывается медным тазом, но, честно сказать, настроения куда-то ехать особо нет. Возможно, нахлынет вторая волна коронавируса и тогда кто знает... Сидеть где-то заграницей в карантине особого желания нет.

Зато есть большое желание заняться чем-то созидательным. Вот в последнее время я очень подсела на вязание. Все-таки вязание - это очень медитативный вид рукоделия, и даже научно доказано, что оно способно оказывать благотворное влияние на здоровье. Об этом позитивном эффекте вязания я планирую сделать видео и поподробнее рассказать вам об этом. Ну а сегодня покажу одну работу, которую связала во время карантина. Это моя первая серьезная вязальная работа и первое вязаное плечевое изделие. Не все получилось идеально, но я еще не такой волшебник, как моя мама. Она у меня супер вязальщица.





Описание (на англ. языке) брала здесь. Но пряжу заменила на ту, которая нашлась дома и которая попала в плотность. Пряжа с люрексом: Fior di Lurex  от фирмы Gedifra, 60% вискоза, 34% альпака, 3% нейлон, 3% полиэстер.

Когда пуловер был готов, мне он показался довольно-таки скучным и я решила его немного приукрасить. Из этой же пряжи я навязала крючком цветов и украсила ими горловину. Мне потребовалось 14 цветов.



Как связать такие цветы крючком смотрите на моем Ютуб канале:


До новых встреч!


6 комментариев:

  1. О! Юля!
    Рада новому посту!
    Не представляю полувер без этих цветов!Класс!
    Деликатная и очень красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и очень женственный пуловер!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красивый силуэт получился ! Очень нежно смотрится с цветами )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, привет! Как хорошо, что ты появилась. Отличный пуловер. Я сто лет не вязала (ну лет 25 точно)). Достать что ли спицы и крючок?

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*