понедельник, 5 октября 2020 г.

Танец с шалью

Ну приветики, что ли! :)
Давненько я не появлялась здесь. Да и вообще не появлялась нигде, ни в каких соцсетях. По состоянию здоровья не могла ничего делать, только лежать рядом с Ириской на диване. 



Хотя по вердикту врачей здоровье отменное, а мне вот ну совсем тяжко было. Видимо, я уже начала пополнять ряды клуба зрелых дам, если вы понимаете о чем я. :) Даже читать не могла, так голова болела. Зато вязание зашло на ура и навязала я немало. И так полюбила это дело, что теперь меня не оторвать. 



Так у меня и прошло лето. А тут глядишь - а осень-то уже вот она, родимая.



В принципе, ее еще почти не видно, погодка радует, у нас все еще тепло, а иногда даже и жарко, но если присмотреться внимательно, все-таки можно заметить первые осенние признаки: хотя солнце еще и припекает, тени становятся длиннее, дни короче, а вечера в саду уже не такие уютные. Без теплого пледа уже никак не обойтись.
 


Первые птицы отправляются на юг, а усиливающийся ветер уже несет в себе дыхание холодной осени. Прилавки в магазинах ломятся от осенних даров. Повсюду тыквы, грибы, орехи, и я даже уже видела рождественскую выпечку и имбирные пряники. В общем, надо наслаждаться последними теплыми деньками, подумали мы и отправились на выходные на небольшую прогулку, на которой я хочу продемонстрировать вам свою недавно связанную шаль. Смотрите видео и подписывайтесь на мой ютуб канал





2 комментария:

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*