четверг, 18 декабря 2014 г.

Елочные игрушки своими руками 2

Ух, тружусь не покладая рук на благо Нового года :) А НГ уже почти здесь, пора подводить годовые итоги!Ну что можно сказать... В рукодельном плане годом я очень довольна, не все цели достигнуты, но так как я отвлекалась на незапланированные цели, можно этот пукт и опустить.

В планах на этот года была, например, новогодняя елка полностю украшенная игрушками, сделанными своими руками. Но план не выполнила, сделала штук 15 всеразличных, но на этом дело и завершилось, больше не успеваю. Одними из таких игрушек были вот такие мишки на елку.



Мишки делала полностью на вышивальной машине в одно запяливание. Если они вам понравились, вы тоже можете сделать их своими руками буквально за 15 минут. Вышивальные файлы для них можно найти в моем магазине на Этси. Если кому-то нужны выкройки, пишите, поставлю и выкройки в магазин.

Будут еще 2-3 новогодние работы, а потом все, пора о Пасхе думать! :)

9 комментариев:

  1. Мишки такие мимишки!)))) лапусечки-красотусечки!!!))))) Юлечка, твоя ёлочка будет неподражаемой!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, как мило и уютно, любуюсь мишками и веночком!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я вот каждый год думаю, возьмусь-ка я пораньше за подготовку к НГ, и никогда не получается, в этом году пока даже еще овцу никакую не сшила, надо хоть одну для приличия сделать... Тоже хочу много-много самодельных игрушек на елку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая, Юля, очаровательно, бесконечно мило, празднично, уютнО! Мишутка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровашки!!!Жду конечно елку полностью,с девчонками рядом)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, обожаю твои игрушки! Они душевные, уютные, добрые... Мишки чудо! Особенно запал в душу тот, что белой краской был немного покрашен. Так он мне полюбился! Веночек прелесть!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*