пятница, 6 декабря 2013 г.

Инструкция о том, как поскорее заполучить бабушкино наследство



Сегодня я покажу вам, как сделать новогоднюю подвеску из фимо в виде елочки.
Причем тут бабушка и ее наследство, скажете вы. Читайте дальше! :)

Для подвески вам потребуется:

- кусочек фимо или полимерной глины другого призводителя желаемого цвета. Сначала я взяла зеленый, а потом все-таки решила воспользоваться красным, так как фотографировать зеленое на рабочей зеленой доске - скучно. Да и если подвеска будет висеть на елке, то опять зеленое на зеленом - просто тошниловка.
- скалка или бутылка
- формочка для печенья
- пуговица или что-то другое с круговым или каким-либо другим рисунком
- бусинки
- золотистый порошок для фимо или перламутровые тени
- кусочек проволоки. У меня тонкая для изготовления украшений диаметром 0,6 мм
- круглогубцы для закругления проволоки



Процесс изготовления:

1. Раскатываем фимо скалкой или бутылкой до толщины около 5 мм. Формочкой для печенья формируем елочку. Использовать кухонные принадлежности не рекомендуется, все-таки работаем с химическим веществом, хотя и на натуральной основе. Если формочки вы все-таки собираетесь использовать и для теста, то под формочку просто подложите пищевую пленку.

2. Убираем пленку и начинаем пуговицей -  или что у вас там под рукой - создавать рельеф.
Вот так.
3. В середину каждого круга кладем по бусинке, жемчужинке, бриллианту :) Поройтесь в бабушкиной шкатулке с наследственными украшениями. Используйте ее любимые бусы, не жалейте материалов для своего шедевра! :)
4. Теперь позолотой для фимо или перламутровыми тенями придайте елочке глямурности и боХатый вид. Ну что вы зря что ли бабушкины бусы распотрошили. :) Но не переусердствуйте. Лучше меньше, чем больше.
5. А теперь отрежьте кусочек проволоки около 2 см, закруглите его круглогубцами и воткните в елочку сверху. Можно использовать уже готовую загогульку от любимых бабушкиных сережек. Не мелочитесь! :) Ну а теперь в духовку.

6. После выпечки украсьте елочку бантиком или ленточкой и подарите любимой бабушке на Новый год. Инфаркт ей обеспечен, а вам - ее наследство! :)


P.S. При создании этого мастер-класса ни одна бабушка не пострадала. Автор сего мастер-класса не несет никакой ответственности за дословное исполнение данных инструкций. Использование бабушкиных наследственных украшений на свой страх и риск. :)

Прошу не использовать идею и данный мастер-класс для производства подвесок в коммерческих целях, а также фотографии без ссылки на мой блог! Спасибо!

Елочка отправляется в Танину галерею!

69 комментариев:

  1. Супер-украшение! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Всё так просто и легко )) Юльчик,а бусинки не вываливаются во время запекания? Как думаешь можно сделать ими углубления,вытащить,а после запекания приклеить на супер-клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Я запекала вместе с бусинками. Они у мкня из стекла. Хотя после запекания одна вылетела, посадила ее на клей. Ксеничка все правильно написала!

      Удалить
  3. Прекрасная игрушка!!! Огромное спасибо за подробный мастер-класс

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Просто и со вкусом))) тоже обожаю полимерку)
    Для Екатерины - можно и запечь вместе с бусинами, там не настолько высокие температуры.. а после, если все-таки будут вываливаться, то можно и на клей посадить)

    ОтветитьУдалить
  5. Ахахаха)) я вдоволь похихикала))))) Шикарная елочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юляя, елочка прелестна!! Каждый раз удивляюсь, сколько всего ты умеешь создать своими руками!
    А где твои помощницы? Наверняка без них дело не обошлось!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Помощниц что-то не видно было! :) Ириска, по-моему, рядышком лежала, дрыхла и храпела! Спасибо, Ириш! Мне приятно!

      Удалить
  7. ооо! Юля, да это настоящая находка! Обязательно попробуем с сыном помастерить что-то подобное в подарки близким и роднымм! Спасибо! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ален! Лепите на здоровье! :) Тебе спасибо!

      Удалить
  8. Юля, замечательная елка!!! Ох, а меня уже с десяток подобных запеченных елок лежит... все никак не отшлифую... не люблю шлифовку-полировку :((( а лепить люблю... вот и леплю, складываю все в коробочку и жду вдохновения :)))) Юль, а с обратной стороны ты елочку не красила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шлифовку сама терпеть не могу. Не шлифую. :))) С обратной стороны чуть пршлась позолотой. Спасибо, Юль!

      Удалить
  9. Ну Юля, ну и выдумщица! Идея суперская! нужно будет обязательно применить!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, сегодня с самого утра меня повеселила! У меня как раз есть одна подходящая старушка, жаль, что у нее нету наследства))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, я обязательно сделаю с дочкой на новогодних праздниках. Пошла заказывать это загадочное ФУМО :)))
    Кстати, а фотография первая - просто из заповедного леса!!! Голубая ель же, ей Богу! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ага, из заповедного леса - из Икеи! :) Ты наверняка имела в виду фимо :) Спасибо!

      Удалить
  12. Юленька Спасибо За МК. ))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, как красиво и удивительно просто))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. красиво и еще повеселилась, читая)))

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть!! похохотала маленько!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ёлочка шикарна. Для такой даже бабушкиных украшений не жалко)) правда я их еще в детстве распотрошила)))))))) Полезный МК, к тому же я только учусь лепить. Будем с дочей к НГ лепкой заниматься)).

    ОтветитьУдалить
  17. Думаем, что каждая творческая бабушка с удовольствием примерила бы себе сережки с такими (но чуть меньшими) елочками и радовалась, что старые бусы нашли новое применение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... С этой стороны тоже можно посмотреть :) Пусть все бабушки живут прдольше и будут любимы своими внуками! :)

      Удалить
  18. Отличная история )))))) Будем искать Бабушку :)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, ну я аж вздрогнула от такого названия поста!;))))) Слушай, как у тебя все просто по описанию получается! прямо самой захотелось сделать, хотя у меня уже весь дом в елках;))))) А я вот думаю: в печке то бусины не полопаются?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это была шЮтка. Согласна, очень черная. :))) Нет не лопаются, температура запекания - всего-то 110 градусов. Ну так, почти как финская сауна. :) Все очень просто.

      Удалить
    2. :))) Юль, а у тебя еще креативненькая была из апельсиновых пластиков, я с прошлого года запомнила идею!

      Удалить
    3. Ты имеешь в виду из сушеных апельсинов? Была. :)

      Удалить
  20. спасибо, очень красиво и нарядно получиось)

    ОтветитьУдалить
  21. Классс! ))) Спасибо за идею и хорошее настроение, инструкция с таким юмором! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, красивая получилась елка!! Хотела у тебя спросить... А не вредно ФИМО в духовке запекать? Это же химия. Я в том смысле, что можно ли одновременно использовать духовку и для ФИМО и для еды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто лепит много-много, покупаю духовку отдельно для полимерной глины :) Так как я леплю еще не очень много, то использую обычную духовку, просто все запекаю в рукаве для запекания, чтобы испарения оставались в нем, а не в духовке :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Поняла. Просто я один раз учавствовала в МК с ФИМО, девочка которая вела, сказала, что лучше отдельную духовку использовать.

      Удалить
    3. Девочки, вы меня не пугайте! :) Куда я буду ставить еще одну духовку? У меня кухня 6 кв. м. Места для второй духовки нет! В общем, я запекаю в своей обыкновенной. Я пеку редко, по 5 - 7 штук. Не слышала, чтобы были какие-то противопоказания. Наверняка, это выдумали те, кто духовки продает! :)))

      Удалить
    4. Юлечка, спасибо тебе за ответ! Я что услышала, за то и продаю :) Поэтому и решила у тебя уточнить..... используешь ли ты спец духовочку. У той барышни что я МК брала, у нее была крошечная.... меньше микроволновки.... знаешь, похожа на ту, в которой блочки подогревают, но не тостер :)

      Удалить
    5. Да-да, слышала про такие. Но даже для такой маленькой местана кухне нет. :( Вот обустрою свою рукодельную комнату, поставлю тогда туда. А то что-то я тоже задумалась...

      Удалить
    6. Вредно когда случается превышение температуры и полимерка горит...выделяются всякие ядовитые бяки, так что лучше подстраховаться спец. градусником и не превышать температуру и будет все ОК.еще советуют после запекания полимерной глины помыть духовку;) Сама я пользовалась спец. крафт - духовкой, но почему то в обычной все лучше пропекалось;)

      Удалить
  23. Какая замечательная идея! Интересно, а можно сделать из самозастывающей полимерной глины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверняка! Попробуйте, потом расскажете нам! :)

      Удалить
  24. Чудо!!! Сказочная елочка!!! :-) Так просто и так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну подняла настроение! )) Описание - шедевр. Я уж не говорю, что ты мастер из простого сделать конфетку!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота!!!
    Поистине, все гениальное - просто :)

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, красота! А как инструкция написана, просто супер, аж несколько раз перечитала))))

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, рыдаю)))))))))))))))) Спасибо за настроение! Оно подпрыгнуло выше елочки)))
    Вот возьму и налеплю елочек и прочих штучек)) Только в себя малость приду от смеха)

    ОтветитьУдалить
  29. Какая нарядная ёлочка получилась!
    я делала подобную http://www.listochek-klena.blogspot.com/2013_02_01_archive.html, правда моя не такой эффектной вышла;)

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, спасибо большое! Елочка волшебная получилась!

    ОтветитьУдалить
  31. Юль, насмешила)
    бабушку жалко!
    ..и вот она нарядная на праздник к нам пришла....

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, но это мы уже с Ванюшкой чудить будем -формочек для печенья много, бусин-шмусин полным-полно, только, наверное, из солёного теста сделаем, глину ему ещё рано) Спасибо за МК!!! Чудесная ёлочка-красавица получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесатая какая :))) Прелесть! Патруль по охране бабушек может спать спокойно ;)
    У меня бус нет, а вот бабушкины пуговицы припасены, как раз очень даже себе рельефные - что-то было в них такое раньше, какая-то особая притягательность... я всегда играла в детстве, что это мои драгоценности, а теперь дочка может достать их и поиграть в то же самое. Они и правда как будто драгоценные!

    ОтветитьУдалить
  34. самый веселый МК из тех, которые в последнее время довелось прочитать :)))). Повеселила про бабушку...
    Симпатичная елочка, надо будет с девочками поиграть

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*